2022 год, материалы XIII Международного научно-практического семинара

Постоянная ссылка для этой коллекции

Просмотреть

Последние поступления

Сейчас показывают 1 - 5 из 122
  • Элемент
    Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сборник материалов XІII Международного научно-практического семинара, Барановичи, 21-22 апреля 2022 года
    (БарГУ, 2022) Дубешко, Н. Г.; Захарченя, Н. Ф.; Василевич, Н. А.; Кондратюк, С. В.; Королёва, Н. А.; Никашина, Г. А.; Маркевич, В. И.
    В сборнике научных статей представлены актуальные направления научных исследований участников ХIII Международного научно-практического семинара «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы», касающиеся управления качеством дошкольного образования, организации образовательного процесса в учреждении дошкольного образования, психологического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста, перспектив развития специального и инклюзивного образования на уровне дошкольного образования, организации здоровьесбережения и безопасной жизнедеятельности детей раннего и дошкольного возраста, профессионального, высшего, последипломного и дополнительного образования взрослых в области дошкольного образования. Научное издание предлагается всем заинтересованным лицам и широкому кругу педагогической общественности: педагогическим работникам и руководителям учреждений дошкольного образования, студентам учреждений высшего образования, магистрантам, аспирантам, научным работникам.
  • Элемент
    Организация практической подготовки бакалавров высшего учебного заведения педагогической направленности к реализации регионального компонента в профессиональной деятельности системы дошкольного образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
    (БарГУ, 2022) Якоб, С. А.
    В статье рассматривается один из аспектов диссертационного исследования, связанного с изучением проблем формирования ценностного отношения к культуре родного края у детей старшего дошкольного возраста (на примере ознакомления с культурой ХМАО-Югры) - это практическая подготовка студентов-бакалавров к реализации регионального компонента в профессиональной деятельности системы дошкольного образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. The article examines one of the aspects of the dissertation research related to the study of the problems of forming a value attitude towards the culture of the native land in children of senior preschool age (using the example of familiarization with the culture of the Khanty-Mansi Autonomous Okrug - Ugra) - this is the practical preparation of bachelor students for the implementation of the regional component in the professional activity of the system preschool education of the Khanty-Mansiysk Autonomous Okrug - Ugra.
  • Элемент
    Особенности стрессоустойчивости будущих педагогов дошкольного образования
    (БарГУ, 2022) Черных, Л. А.
    В статье проанализирована стрессоустойчивость студентов высшего учебного заведения в работах различных авторов. Выявлено, что личность педагога дошкольного образования влияет на формирование личности ребенка раннего и дошкольного возраста, посещающего дошкольное учреждение. Проведено исследование уровня развития стрессоустойчивости у студентов высшего учебного заведения педагогической направленности, обучающихся по специальности воспитатель детского сада, и проанализированы его результаты. Даны рекомендации по повышению уровня стрессоустойчивости и личностного роста студентов. The article analyzes the stress resistance of university students in the works of various authors. It was revealed that the personality of a teacher of preschool education influences in the development of the child personality of early and preschool age attending a preschool institution. A study of the level of development of stress tolerance among students of a pedagogical university studying to become kindergarten teachers was made and its results were analyzed. Recommendations to increase the level of stress resistance and personal growth of students are given.
  • Элемент
    Особенности формирования педагогической культуры будущих педагогов дошкольного образования
    (БарГУ, 2022) Чеботарёва, И. В.; Врадий, В. В.
    В статье акцентируется внимание на проблеме формирования педагогической культуры будущего педагога дошкольного образования, сформированность которой гарантирует успешность педагогической деятельности и способность непрерывного профессионально-личностного развития специалиста. Представлены методические аспекты формирования педагогической культуры будущего педагога дошкольного образования в процессе изучения педагогических дисциплин. The article focuses on the problem of developing the pedagogical culture of a preschool education pedagogue, the development of which guarantees the success of pedagogical activity and the ability to maintain professional and personal development of a specialist. The methodical aspects of developing the pedagogical culture of a preschool education pedagogue in the process of studying pedagogical disciplines are presented.
  • Элемент
    Проектирование содержательного наполнения социально-экологического образования будущих педагогов дошкольной образовательной организации с позиции междисциплинарности
    (БарГУ, 2022) Толмачёва, В. В.
    Статья посвящена рассмотрению вопроса трансформации содержания социально-экологического образования, а также авторской позиции относительно проектирования социально-экологического образовании в системе высшей педагогической школы. Представлено авторское видение содержания социально-экологической подготовки будущих педагогов в разрезе медико-биологического, психолого-педагогического и ресурсно-технологического блоков с позиции междисциплинарности. The article is devoted to the consideration of the issue of transformation of the content of social and environmental education, as well as the authorʼs position on the design of social and environmental education in the system of higher pedagogical schools. The author's vision of the content of the socio-ecological training of future teachers in the context of medical-biological, psychological-pedagogical and resource-technological blocks from the position of interdisciplinarity is presented.