Кафедра педагогики и социально-гуманитарных дисциплин
Постоянная ссылка на Раздел
Просмотреть
Показать Кафедра педагогики и социально-гуманитарных дисциплин по названию
Сейчас показывают 1 - 20 из 43
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементВведение в коррекционную педагогику(Жасскон, 2006) Хитрюк, В. В.В книге представлены основные теоретические положения коррекционной педагогики, общие характеристики нарушенного психофизического развития, девиантного поведения детей и подростков, принципы и основные направления коррекционнопедагогической работы, проблемы интегрированного обучения. Курс лекций предназначен доя студентов всех педагогических недефектологических специальностей.
- ЭлементВведение в коррекционную педагогику : хрестоматия(БарГУ, 2006) Хитрюк, В. В.Хрестоматия содержит материалы нормативно-правовых актов, регламентирующих специальное образование в нашей стране, а также выдержки из наиболее значимых работ по результатам экспериментальных исследований в области различных разделов коррекционной педагогики (олигофренопедагогики, сурдопедагогики, тифлопедагогики и логопедии). Может быть использована для организации управляемой самостоятельной работы студентов дневной формы обучения, в самостоятельной работе студентов-заочников, а также в системе повышения квалификации и переподготовки кадров. Предназначена для студентов педагогических специальностей.
- ЭлементГражданское воспитание младших школьников(БарГУ, 2011) Козел, В. И.; Калач, Т. В.; Микула, О. М.Раскрывает генезис идей гражданского воспитания личности в историко- педагогическом наследии Беларуси; дает теоретические и методические основы организации гражданского воспитания младших школьников. Предназначено для студентов педагогических специальностей, практикующих учителей начальных классов.
- ЭлементГражданско–патриотическое воспитание : опыт воспитательной работы в кадетском классе(РИО БарГУ, 2011) Козел, В. И.; Васек, О. Н.; Козел, В. И.; Костевич, Г. П.Методические материалы содержат программно-методическое обеспечение учебно- воспитательного процесса в кадетском классе, созданном для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Издание предназначено для студентов педагогических специальностей, практикующих воспитателей, классных руководителей.
- ЭлементДеятельность педагога-психолога учреждений общего среднего образования по психологическому сопровождению обучающихся с особенностями психофизического развития(БарГУ, 2018) Клещёва, Е. А.; Валитова, И. Е.; Пономарёва, Е. И.Практическое руководство является результатом коллективной научно- исследовательской работы по договору № ГБ 20170343 от 16.03.2016 «Разработка модели психолого-педагогического сопровождения обучающихся как субъектов инклюзивного образования», в котором представлена модель психологического сопровождения обучающихся с особенностями психофизического развития и нормотипичных обучающихся. Предназначено для сотрудников социально-педагогической и психологической службы учреждений общего среднего образования, а также может использоваться педагогом-психологом в условиях инклюзивного образования. Содержит авторские методические разработки, которые будут способствовать внедрению данной модели в школьную практику.
- ЭлементДифференцированный подход к учащимся при организации культурно-досуговой деятельности(БарГУ, 2010) Козел, В. И.В учебно-методическом пособии рассматриваются сущностная характеристика готовности учащихся к конструктивному (этическому) самоутверждению, основы дифференцированного подхода к учащимся при осуществлении трансформации у них отрицательных стратегий самоутверждения (самоподавления и доминирования) в готовность к конструктивному самоутверждению. С учетом дифференцированного подхода представлены особенности организации наиболее распространенных видов культурно-досуговой деятельности (дискотеки, смотра-конкурса художественной самодеятельности), позволяющие формировать структурные компоненты готовности. Адресуется преподавателям и студентам высших учебных заведений педагогического профиля, классным руководителям общеобразовательных учреждений, кураторам учебных заведений профессионально-технического образования и средних специальных учебных заведений, слушателям системы повышения квалификации педагогических кадров.
- ЭлементДневник саморазвития будущего педагога-воспитателя(БарГУ, 2019) Козел, В. И.Практическое руководство представляет собой дневник саморазвития будущего педагога- воспитателя, необходимый для профессиональной подготовки будущих педагогов к воспитательной деятельности через личностное и профессиональное саморазвитие. В нем поэтапно отражены различные виды деятельности, позволяющие формировать у будущих педагогов воспитательные компетенции, развивать потребность в ценностном отношении к воспитаннику и воспитательной деятельности в целом, к конструктивному самоутверждению в межличностном взаимодействии. Учебное издание используется обучающимися на дисциплинах «Введение в педагогическую деятельность», «Педагогика», «Основы медиапедагогики», «Социальное партнёрство в воспитании», в управляемой самостоятельной работе, в период прохождения учебных и производственных практик, во внеаудиторной деятельности. Дневник адресован студентам педагогических специальностей и преподавателям учреждений высшего образования, а также лицам, интересующимся проблемами подготовки будущих педагогов к воспитанию растущей личности.
- ЭлементИстория социальной педагогики: взгляды и деятельность великих педагогов(БарГУ, 2019) Дегиль, Н. И.В хрестоматии прослеживается история становления и развития социальной педагогики, характеристика ее этапов, приводятся биографические сведения о выдающихся философах, педагогах и психологах, фрагменты из их трудов о проблемах социальной педагогики. Адресуется студентам педагогических специальностей, особенно будет полезно обучающимся по специальности «Социальная педагогика».
- ЭлементМетодические рекомендации по выполнению дипломных работ для специальностей 1-02 06 04 "Обслуживающий труд и изобразительное искусство", 1-02 06 02 "Обслуживающий труд и предпринимательство"(БарГУ, 2019) Кветко, З. Н.; Руднева, А. Э.В издании представлены рекомендации по подготовке, оформлению и защите дипломных работ. Адресовано студентам и преподавателям специальностей 1-02 06 04 «Обслуживающий труд и изобразительное искусство», 1-02 06 02 «Обслуживающий труд и предпринимательство», а также студентам других педагогических специальностей.
- ЭлементМетодические рекомендации по подготовке, оформлению и представлению к защите курсовых работ по педагогике(БарГУ, 2022) Иванченко, Т. Н.; Романчук, Н. В.В методических рекомендациях представлены цели и задачи, тематика, структура, содержание, оформление курсовых работ по педагогике. Раскрыты вопросы организации и руководства курсовыми работами, порядок их рецензирования и защиты. В приложениях размещены образцы оформления задания на курсовую работу, реферата, титульного листа, рецензии, оглавления. Адресованы студентам педагогических специальностей учреждения образования «Барановичский государственный университет».
- ЭлементОрганайзер самоактуализирующегося педагога(Издатель Хохол Е. Г., 2018) Лобковская, Е. А.Органайзер стимулирует интерес и потребность будущих педагогов в составлении и реализации программ самосовершенствования в трёх сферах здорового образа жизни, которые помогут студентам актуализировать свои внутренние резервы, необходимые для преодоления деструктивности в отношении других и себя. Материалы органайзера могут быть использованы в воспитательной работе со студентами педагогических вузов, а также всеми, кто желает придерживаться здорового образа жизни.
- ЭлементОрганизация работы куратора группы со студентами(РИО БарГУ, 2010) Клещёва, Е. А.; Рзаева, Ж. В.Раскрываются психологические аспекты воспитания молодежи, изложены основные направления и формы воспитательной работы в вузе. Предложены теоретические материалы и результаты исследований эмпатии как профессионально значимого качества будущих специалистов профессий системы «человек-человек». Содержатся теоретические основы изучения психологии семьи, материалы исследования отношений внутри разных категорий семей для более качественной подготовки молодежи к семейной жизни. Предназначено для кураторов учебных групп при подготовке к воспитательным мероприятиям.
- ЭлементОрганизация эффективного педагогического взаимодействия(БарГУ, 2014) Романчук, Н. В.Раскрываются вопросы, связанные с организацией эффективного педагогического взаимодействия учителя с различными субъектами образовательной среды, - учащимися, их родителями, коллегами. Адресовано студентам педагогических специальностей, а также учителям общеобразовательных учебных заведений и преподавателям учреждений высшего образования.
- ЭлементОсновы дефектологии(Издательство Гревцова, 2009) Хитрюк, В. В.Раскрываются основные положения дефектологии: структура дефектологического знания, психологические основы, общая психолого-педагогическая характеристика различных категорий детей с особенностями психофизического развития и др.
- ЭлементОсновы инклюзивного образования(Белый ветер, 2014) Хитрюк, В. В.В практикуме представлены задания и упражнения, позволяющие формировать академические, социально-личностные и профессиональные компетенции у будущих педагогов, их готовность к работе в условиях образовательной инклюзии. Практикум предназначен для организации и проведения семинарских (практических) и лабораторных занятий, управляемой и контролируемой самостоятельной работы студентов, а также для самообразования. Издание адресуется студентам педагогических специальностей, слушателям дополнительного образования взрослых, преподавателям педагогики.
- ЭлементОсновы коррекционной педагогики(БарГУ, 2005) Хитрюк, В. В.В курсе лекций представлены основные теоретические положения коррекционной педагогики, общие характеристики нарушенного психофизического развития, девиантного поведения детей и подростков, принципы и основные направления коррекционно-педагогической работы, проблемы интегрированного обучения. Приведен список литературы и глоссарий основных дефектологических терминов. Предназначен для студентов всех педагогических специальностей.
- ЭлементОсновы коррекционной педагогики : тематические тестовые задания, терминологические диктанты и вопросы для самопроверки(БарГУ, 2005) Хитрюк, В. В.В работе представлены материалы тестовых заданий, терминологических диктантов и вопросов для самопроверки по курсу «Основы коррекционной педагогики» в соответствии с тематическим планом типовой программы изучения дисциплины. Предназначен для студентов всех педагогических специальностей, а также преподавателей педагогики.
- ЭлементОсновы обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития(РИО БарГУ, 2011) Хитрюк, В. В.В практикуме представлены задания и упражнения, позволяющие формировать академические, социально-личностные и профессиональные компетенции у будущих педагогов, их готовность к работе в условиях образовательной интеграции. Данное издание предназначено для организации и проведения практических и лабораторных занятий, управляемой и контролируемой самостоятельной работы студентов, а также для самообразования. Издание адресуется студентам педагогических специальностей, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки кадров. преподавателям педагогики.
- ЭлементОсновы обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития : сборник заданий и упражнений для студентов высших учебных заведений(РИО БарГУ, 2010) Хитрюк, В. В.Предназначен для организации и проведения семинарских и практических занятий, управляемой самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «Основы обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития». Адресуется студентам педагогических специальностей, преподавателям высших учебных заведений.
- ЭлементОсновы обучения и воспитания детей с особенноями психофизического развития: вопросы и ответы : учебно-методическое пособие(РИО БарГУ, 2011) Хитрюк, В. В.В пособии в форме вопросов и ответов изложены основные позиции психолого- педагогической характеристики всех категорий детей с особенностями психофизического развития, а также особенности их обучения и воспитания как в специальных учреждениях образования, так и в условиях образовательной интеграции. Определены роль и содержание работы педагога в условиях интегрированного обучения и воспитания. Издание адресуется студентам педагогических специальностей, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки кадров, преподавателям педагогики, практикующим педагогам.
- «
- 1 (current)
- 2
- 3
- »