Кафедра педагогики и социально-гуманитарных дисциплин
Постоянная ссылка на Раздел
Просмотреть
Показать Кафедра педагогики и социально-гуманитарных дисциплин по дате издания
Сейчас показывают 1 - 20 из 43
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементОсновы педагогики и психологии : практикум : Ч. 1. Введение в психологию и педагогику(БГСХА, 2002) Хитрюк, В. В.Рассмотрены психолого-педагогические вопросы практического и теоретического содержания, задания, упражнения, тесты. Дох студентов всех факультетов
- ЭлементОсновы педагогики и психологии : практикум : Ч. 2. Психолого-педагогические закономерности формирования и развития личности(БГСХА, 2002) Хитрюк, В. В.Рассмотрены психолого-педагогические вопросы практического и теоретического содержания, задания, упражнения, тесты.
- ЭлементОсновы педагогики и психологии : практикум : Ч. 3. Место психологии и педагогики в жизни и деятельности специалиста.(БГСХА, 2002) Хитрюк, В. В.Рассмотрены психолого-педагогические вопросы практического и теоретического содержания, задания, упражнения, тесты.
- ЭлементОсновы коррекционной педагогики(БарГУ, 2005) Хитрюк, В. В.В курсе лекций представлены основные теоретические положения коррекционной педагогики, общие характеристики нарушенного психофизического развития, девиантного поведения детей и подростков, принципы и основные направления коррекционно-педагогической работы, проблемы интегрированного обучения. Приведен список литературы и глоссарий основных дефектологических терминов. Предназначен для студентов всех педагогических специальностей.
- ЭлементОсновы коррекционной педагогики : тематические тестовые задания, терминологические диктанты и вопросы для самопроверки(БарГУ, 2005) Хитрюк, В. В.В работе представлены материалы тестовых заданий, терминологических диктантов и вопросов для самопроверки по курсу «Основы коррекционной педагогики» в соответствии с тематическим планом типовой программы изучения дисциплины. Предназначен для студентов всех педагогических специальностей, а также преподавателей педагогики.
- ЭлементВведение в коррекционную педагогику(Жасскон, 2006) Хитрюк, В. В.В книге представлены основные теоретические положения коррекционной педагогики, общие характеристики нарушенного психофизического развития, девиантного поведения детей и подростков, принципы и основные направления коррекционнопедагогической работы, проблемы интегрированного обучения. Курс лекций предназначен доя студентов всех педагогических недефектологических специальностей.
- ЭлементВведение в коррекционную педагогику : хрестоматия(БарГУ, 2006) Хитрюк, В. В.Хрестоматия содержит материалы нормативно-правовых актов, регламентирующих специальное образование в нашей стране, а также выдержки из наиболее значимых работ по результатам экспериментальных исследований в области различных разделов коррекционной педагогики (олигофренопедагогики, сурдопедагогики, тифлопедагогики и логопедии). Может быть использована для организации управляемой самостоятельной работы студентов дневной формы обучения, в самостоятельной работе студентов-заочников, а также в системе повышения квалификации и переподготовки кадров. Предназначена для студентов педагогических специальностей.
- ЭлементПервые шаги в науку(БарГУ, 2006) Мирзаянова, Л. Ф.; Белая, Е. И.; Головко, Ж. А.; Карапетова, Е. Г.; Ковалевская, А. А.; Лепская, Я. Б.; Станиславчик, Л. И.; Шавель, О. М.; Белая, А. І.; Мирзаянова, Л. Ф.Пособие содержит как теоретический материал по проблеме адаптации учащихся к научной деятельности, так и практические рекомендации по ее организации и существлению. Данное пособие адресуется преподавателям средних и высших учебных заведений, руководителям и учителям общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, стремящихся создать благоприятные условия для освоения воспитанниками содержания научной деятельности, адаптации их к новым формам использования свободного времени.
- ЭлементПедагогика. Введение в коррекционную педагогику : практикум(РИО БарГУ, 2008) Хитрюк, В. В.Практикум содержит материал для организации и проведения семинарских, практических и других форм занятий, а также самостоятельной работы студентов педагогических специальностей. Содержание практикума соответствует учебной программе курса. Издание предназначено для студентов педагогических недефектологических специальностей, преподавателей высших учебных заведений, слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров.
- ЭлементПедагогика. Введение в коррекционную педагогику : курс лекций(РИО БарГУ, 2008) Хитрюк, В. В.Курс лекций раскрывает основные положения коррекционной педагогики: исторические этапы становления, общую характеристику различных категорий детей с особенностями психофизического развития, систему специального образования в Республике Беларусь, содержание принципа коррекционно-компенсаторной направленности учебного процесса и др. Издание предназначено для студентов педагогических недефектологических специальностей, преподавателей высших учебных заведений, слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров.
- ЭлементПедагогика высшей школы : курс лекций(РИО БарГУ, 2008) Хитрюк, В. В.Курс лекций раскрывает основные положения организации и содержание учебно- воспитательного процесса в вузе, теоретические и технологические основы обучения, построение системы управления качеством образования. Издание предназначено для слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров по специальности «Профессионально-педагогическая деятельность специалистов», а также для магистрантов, аспирантов, преподавателей вузов.
- ЭлементПедагогика высшей школы : практикум(РИО БарГУ, 2008) Хитрюк, В. В.Практикум предназначен для организации и проведения семинарских, практических и других форм занятий, а также самостоятельной работы со слушателями системы повышения квалификации и переподготовки кадров, аспирантов и соискателей ученой степени кандидата наук, магистрантов. Содержание практикума соответствует учебной программе курса. Издание рекомендуется слушателям системы ФГЖ и ПК, аспирантам и соискателям, магистрантам, а также практикующим преподавателям высших учебных заведений.
- ЭлементОсновы дефектологии(Издательство Гревцова, 2009) Хитрюк, В. В.Раскрываются основные положения дефектологии: структура дефектологического знания, психологические основы, общая психолого-педагогическая характеристика различных категорий детей с особенностями психофизического развития и др.
- ЭлементФормирование готовности личности к конструктивному самоутверждению(РИО БарГУ, 2009) Козел, В. И.; Гавриловец, К. В.В учебно-методическом пособии рассматриваются концептуальные основы формирования готовности личности к конструктивному самоутверждению: понятие «готовность личности к конструктивному самоутверждению», характеристика ее структурных компонентов, педагогических условий ее формирования. Раскрыта методика формирования готовности личности к конструктивному самоутверждению, выработанная в процессе многолетней опытно-экспериментальной работы автора. Представлено содержание программно-методического обеспечения формирования данной готовности. Адресуется преподавателям и студентам высших учебных заведений педагогического профиля, учителям, классным руководителям общеобразовательных учреждений, преподавателям, кураторам учебных заведений профессионально-технического образования и средних специальных учебных заведений, слушателям системы повышения квалификации педагогических кадров, работникам отделов по профилактике правонарушений подростков и молодежи для внедрения в практику воспитательной работы.
- ЭлементДифференцированный подход к учащимся при организации культурно-досуговой деятельности(БарГУ, 2010) Козел, В. И.В учебно-методическом пособии рассматриваются сущностная характеристика готовности учащихся к конструктивному (этическому) самоутверждению, основы дифференцированного подхода к учащимся при осуществлении трансформации у них отрицательных стратегий самоутверждения (самоподавления и доминирования) в готовность к конструктивному самоутверждению. С учетом дифференцированного подхода представлены особенности организации наиболее распространенных видов культурно-досуговой деятельности (дискотеки, смотра-конкурса художественной самодеятельности), позволяющие формировать структурные компоненты готовности. Адресуется преподавателям и студентам высших учебных заведений педагогического профиля, классным руководителям общеобразовательных учреждений, кураторам учебных заведений профессионально-технического образования и средних специальных учебных заведений, слушателям системы повышения квалификации педагогических кадров.
- ЭлементОсновы обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития : сборник заданий и упражнений для студентов высших учебных заведений(РИО БарГУ, 2010) Хитрюк, В. В.Предназначен для организации и проведения семинарских и практических занятий, управляемой самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «Основы обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития». Адресуется студентам педагогических специальностей, преподавателям высших учебных заведений.
- ЭлементПроцесс трудовой подготовки школьников(БарГУ, 2010) Лукашеня, З. В.В учебно-методическом пособии на основе социально-исторического анализа отечественного и зарубежного опыта технологического образования приведены основные законы и принципы технологически организованного учебного процесса, учитывающего специфику трудового обучения. Нормативные основания технологизации процесса трудовой подготовки школьников выведены на основе анализа сущности и механизмов управления учебным процессом, его динамики и особенностей организации и реализации в образовательной практике. Данное издание рекомендуется студентам и преподавателям высших учебных заведений, учителям, аспирантам.
- ЭлементТеория и методика воспитательной работы(РИО БарГУ, 2010) Зайцева, Н. В.; Иванченко, Т. Н.Раскрывает теоретические и методические основы организации и специфику процесса воспитания подрастающего поколения, сущность и содержание деятельности воспитательного коллектива, совместную работу классного руководителя и общественных детских организаций по воспитанию учащихся, особенности педагогического процесса в воспитательном учреждении. Предназначено для студентов педагогических специальностей, практикующих учителей начальных классов.
- ЭлементПедагогика: основные положения курса(БарГУ, 2010) Пономарёва, Е. И.; Высотенко, И. Д.; Иванченко, Т. Н.; Козел, В. И.; Коршун, А. Р.; Хитрюк, В. В.Обобщенно рассматриваются основные положения учебной дисциплины «Педагогика». Предназначено для студентов педагогических специальностей, преподавателей высших учебных заведений. Издание может найти широкое применение при организации и проведении семинарских и практических занятий, самостоятельной работы студентов, при подготовке к государственному экзамену по учебной дисциплине.
- ЭлементОрганизация работы куратора группы со студентами(РИО БарГУ, 2010) Клещёва, Е. А.; Рзаева, Ж. В.Раскрываются психологические аспекты воспитания молодежи, изложены основные направления и формы воспитательной работы в вузе. Предложены теоретические материалы и результаты исследований эмпатии как профессионально значимого качества будущих специалистов профессий системы «человек-человек». Содержатся теоретические основы изучения психологии семьи, материалы исследования отношений внутри разных категорий семей для более качественной подготовки молодежи к семейной жизни. Предназначено для кураторов учебных групп при подготовке к воспитательным мероприятиям.
- «
- 1 (current)
- 2
- 3
- »