2021 год, материалы XII Международного научно-практического семинара
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2021 год, материалы XII Международного научно-практического семинара по ключевым словам "адаптация к детскому саду"
Сейчас показывают 1 - 3 из 3
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементИспользование кинетического песка в работе с детьми раннего возраста в адаптационный период(БарГУ, 2021) Маркова, В. Ю.Статья посвящена вопросам адаптации детей к условиям учреждения дошкольного образования, проблеме сохранения и укрепления психологического здоровья детей раннего возраста при поступлении в учреждение дошкольного образования. Раскрыты особенности поведения ребёнка в первые дни пребывания в детском коллективе. Рассматривается эффективность использования игр с песком и их влияние на благополучное эмоциональное состояние малыша. The article is devoted to the adaptation of children to the conditions of preschool education, the problem of preserving and strengthening the psychological health of young children when entering a pre-school education institution. The features of the child’s behavior in the first days of stay in the children’s collective are revealed. The effectiveness of using sand games and their impact on the child’s well-being emotional state is considered.
- ЭлементОсобенности адаптации детей раннего возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения(БарГУ, 2021) Онофрийчук, Л. О.В статье рассматривается проблема адаптации детей раннего и дошкольного возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения. Доказывается, что, когда изменяются привычные условия жизни, от ребёнка требуется перестройка ранее сложившегося стереотипа поведения. Отмечается, что характер адаптации детей зависит от их возраста и индивидуальных особенностей нервной системы. Обобщаются уровни адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения и описываются особенности детей на каждом: лёгкая адаптация, адаптация средней тяжести и тяжёлая адаптация. Раскрываются признаки трёх условных групп детей во время первого посещения дошкольного образовательного учреждения. The article considers the problem of adaptation of children of early and preschool age to the conditions of preschool education. It turns out that the changed habitual living conditions require the child to restructure the previously formed stereotype of behavior. It is noted that the nature of adaptation of children depends on their age and individual characteristics of the nervous system. The levels of adaptation of children to the conditions of the preschool institution are generalized and the features of children in each are described: easy adaptation, adaptation of medium difficulty and difficult adaptation. The signs of three conditional groups of children during the first visit to a preschool institution are revealed.
- ЭлементПсихолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в организации дошкольного образования(БарГУ, 2021) Демченко, Н. А.В статье рассматривается проблема психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в период адаптации к организации дошкольного образования. Анализируются направления работы психолога и педагогов с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в организации дошкольного образования и задачи, решаемые в ходе реализации описанных направлений работы. Описаны трудности, которые могут возникнуть у детей в процессе адаптации. The article deals with the problem of psychological and pedagogical support of young children with disabilities in the period of adaptation to the organization of preschool education. The article analyzes the directions of work of a psychologist and teachers with young children with disabilities in the organization of preschool education and the tasks solved during the implementation of the described areas of work. The difficulties that may arise in children in the process of adaptation are described.