2022 год, материалы XIII Международного научно-практического семинара
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2022 год, материалы XIII Международного научно-практического семинара по ключевым словам "визуализация информации"
Сейчас показывают 1 - 4 из 4
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементИспользование приёмов инфографики в работе по корреции нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста(БарГУ, 2022) Стрибуть, О. С.Статья посвящена применению инфографики как одного из методов визуализации материала в коррекционной работе по преодолению нарушений звукопроизношения. The article is devoted to the use of infographics as one of the methods of material visualization in corrective work to overcome violations of sound production.
- ЭлементИспользование средств визуализации в образовательном процессе с детьми старшего дошкольного возраста(БарГУ, 2022) Шут, И. Т.Статья посвящена вопросам использования средств визуализации информации в образовательном процессе. Описаны методы визуализации в работе с детьми старшего дошкольного возраста. The article is devoted to the issues of using informational visualization tools in the educational process. The methods of visualization in work with senior preschool children are described.
- ЭлементИспользование средств визуализации информации в патриотическом воспитании детей дошкольного возраста(БарГУ, 2022) Ирчиц, Н. В.В статье рассматриваются вопросы использования средств визуализации информации в патриотическом воспитании детей дошкольного возраста. Описываются формы визуализации, используемые в образовательном процессе государственного учреждения образования «Дошкольный центр развития ребёнка № 1 г. Лида». The article discusses the use of information visualization tools in the patriotic education of preschool children. There are described the forms of visualization used in the educational process of the state educational institution “Lida Preschool child development center № 1”.
- ЭлементОсобенности использования технологии визуализации учебной информации при организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста по реализации компонента «Безопасность жизнедеятельности» образовательной области «Ребёнок и общество» учебной программы дошкольного образования(БарГУ, 2022) Дрозд, О. Н.Обучение основам безопасности жизнедеятельности - основная задача образования. В процессе познания окружающей среды происходит обучение детей основам безопасности. Очень важным является рассмотрение предметов и явлений не только относительно их пользы или вреда, опасности и безопасности ребёнка, но и использование комплексного подхода, из различных позиций, применяя различные методы познания. В образовательном процессе реализуются различные техники визуализации: тайм-лайн, скрайбинг, кроссенс, кластер, интеллект-карты, инфографика и др. В процессе использования данной технологии формируется способность видеть и проводить аналогии, умение обосновывать свою точку зрения, аргументировать свою позицию. Также закрепляется изученный материал, развивается критическое мышление, интегрируются новые знания, полученная информация преобразовывается в целостную картину о явлении или объекте. Teaching the basics of life safety is the main task of education. In the process of learning about the environment, children are taught the basics of safety. It is very important to consider objects and phenomena not only regarding their benefit or harm, danger and safety of the child, but also using an integrated approach, from different positions, using different methods of cognition. Various visualization techniques are implemented in the educational process: timeline, scribing, crossens, cluster, intelligence maps, infographics, etc. In the process of using this technology, the ability to see and draw analogies is formed, the ability to justify one’s point of view, to argue one’s position. Also, the studied material is consolidated, critical thinking develops, new knowledge is integrated, the information obtained is transformed into a holistic picture of a phenomenon or object.