Показать по автору "Козел, В. И."
Сейчас показывают 1 - 20 из 74
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементАктуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов (Вып. 5)(БарГУ, 2015) Коломинский, Я. Л.; Козел, В. И.; Селезнёв, А. А.Межвузовский сборник содержит статьи, посвященные актуальным проблемам возрастной, педагогической и социальной психологии. Представлены результаты теоретико-эмпирических исследований и авторские методические разработки. Адресуется специалистам системы профессионального образования, студентам учреждений высшего образования, аспирантам, научным и практическим работникам в области образования.
- ЭлементАктуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов (Вып. 6)(БарГУ, 2016) Коломинский, Я. Л.; Козел, В. И.; Яценко, Т. Е.; Велента, Т. Ф.; Игумнов, С. А.; Карягина, Т. Д.; Медведская, Е. И.; Олифирович, Н. И.; Семикин, В. В.Сборник содержит статьи, посвящённые формированию психолого-педагогической культуры и компетентности личности. Представлены авторские методические разработки в области подготовки грамотных педагогов и психологов. Акцент сделан на рассмотрении актуальных психолого-педагогических и социально-психологических проблем развития компетентной личности. Адресуется специалистам системы профессионального образования, студентам учреждений высшего образования, научным и практическим работникам в области образования.
- ЭлементВиртуальный музей как средство формирования планетарного мышления у детей дошкольного возраста(БГПУ, 2021) Матяс, А. С.; Козел, В. И.3D-модели музеев – это инновационная технология в области образования детей, которая позволяет погружаться воспитанникам в специально организованную предметно - пространственную среду, в результате которой повышается внимание ребенка к реальности, к поиску реликвий и оценка подлинных вещей ушедших эпох. Детская жизнь становится более интересной и насыщенной, развивается интеллект, повышается культурный уровень ребенка, он открывает для себя новейший инструмент познания мира. Annotation. 3D models of museums are an innovative technology in the field of personal formation of children, which is creating an immersion of the subject into the specially organized subject-spatial environment. Its direction is to increase the child's attention to reality, assistance in finding around himself the museum value realities, heirlooms, assessment of genuine things of bygone eras. Because of that children’s life become more interesting and rich, cultural level rises, intelligence is developing, and he gets into the hands the newest tool in understanding the world.
- ЭлементВоспитание на современном этапе: проблемы и задачи(2016) Козел, В. И.
- ЭлементГражданское воспитание младших школьников(БарГУ, 2011) Козел, В. И.; Калач, Т. В.; Микула, О. М.Раскрывает генезис идей гражданского воспитания личности в историко- педагогическом наследии Беларуси; дает теоретические и методические основы организации гражданского воспитания младших школьников. Предназначено для студентов педагогических специальностей, практикующих учителей начальных классов.
- ЭлементГражданско–патриотическое воспитание : опыт воспитательной работы в кадетском классе(РИО БарГУ, 2011) Козел, В. И.; Васек, О. Н.; Козел, В. И.; Костевич, Г. П.Методические материалы содержат программно-методическое обеспечение учебно- воспитательного процесса в кадетском классе, созданном для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Издание предназначено для студентов педагогических специальностей, практикующих воспитателей, классных руководителей.
- ЭлементДифференцированный подход к учащимся при организации культурно-досуговой деятельности(БарГУ, 2010) Козел, В. И.В учебно-методическом пособии рассматриваются сущностная характеристика готовности учащихся к конструктивному (этическому) самоутверждению, основы дифференцированного подхода к учащимся при осуществлении трансформации у них отрицательных стратегий самоутверждения (самоподавления и доминирования) в готовность к конструктивному самоутверждению. С учетом дифференцированного подхода представлены особенности организации наиболее распространенных видов культурно-досуговой деятельности (дискотеки, смотра-конкурса художественной самодеятельности), позволяющие формировать структурные компоненты готовности. Адресуется преподавателям и студентам высших учебных заведений педагогического профиля, классным руководителям общеобразовательных учреждений, кураторам учебных заведений профессионально-технического образования и средних специальных учебных заведений, слушателям системы повышения квалификации педагогических кадров.
- ЭлементДневник саморазвития будущего педагога-воспитателя(БарГУ, 2019) Козел, В. И.Практическое руководство представляет собой дневник саморазвития будущего педагога- воспитателя, необходимый для профессиональной подготовки будущих педагогов к воспитательной деятельности через личностное и профессиональное саморазвитие. В нем поэтапно отражены различные виды деятельности, позволяющие формировать у будущих педагогов воспитательные компетенции, развивать потребность в ценностном отношении к воспитаннику и воспитательной деятельности в целом, к конструктивному самоутверждению в межличностном взаимодействии. Учебное издание используется обучающимися на дисциплинах «Введение в педагогическую деятельность», «Педагогика», «Основы медиапедагогики», «Социальное партнёрство в воспитании», в управляемой самостоятельной работе, в период прохождения учебных и производственных практик, во внеаудиторной деятельности. Дневник адресован студентам педагогических специальностей и преподавателям учреждений высшего образования, а также лицам, интересующимся проблемами подготовки будущих педагогов к воспитанию растущей личности.
- ЭлементЗдоровьесберегающие технологии и системы: психолого-педагогические и медико-биологические аспекты(РИО БарГУ, 2016) Никишова, А. В.; Ножка, И. А.; Герасевич, А. Н.; Земоглядчук, А. В.; Тристень, К. С.; Козел, В. И.Представлены результаты практической, экспериментальной, научной и инновационной деятельности работников и специалистов Республики Беларусь, Российской Федерации, Украины и Польши в области физической культуры и спорта. Адресуется студентам учреждений высшего образования, преподавателям физической культуры, тренерам по спорту, магистрантам, аспирантам, научным работникам.
- ЭлементИнновационные подходы в подготовке современного учителя(2010) Козел, В. И.
- ЭлементИнновационные подходы к преподаванию специального курса "Социально-педагогическая работа по противодействию насилию, торговле людьми и эксплуатации несовершеннолетних"(БарГУ, 2015) Козел, В. И.В статье рассмотрено содержание специального курса «Социально-педагогическая работа по противодействию насилию, торговле людьми и эксплуатации несовершеннолетних». Акцентировано внимание на использовании инновационных подходов к его преподаванию. Доказано преимущество использования интеграции смешанного обучения и социального интерактивного театра на занятии по теме «Социально-педагогическая профилактика насилия в отношении несовершеннолетних в семье» перед традиционной лекцией.
- Элемент
- ЭлементКабинет ресурсного обеспечения профилактики насилия над несовершеннолетними и торговли людьми как инновационный комплекс в спектре образовательных услуг для будущих социальных педагогов(БарГУ, 2015) Козел, В. И.В статье обоснована необходимость использования внеаудиторной деятельности в процессе подготовки социальных педагогов к противодействию насилию, торговле людьми и эксплуатации несовершеннолетних. Раскрыто содержание проекта по представленной проблеме. Определены цель, задачи, основные направления и функции деятельности Кабинета ресурсного обеспечения профилактики насилия над несовершеннолетними и торговли людьми как инновационного комплекса в спектре образовательных услуг для будущих социальных педагогов.