Показать по автору "Козел, В. И."
Сейчас показывают 1 - 20 из 68
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементАктуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов (Вып. 5)(БарГУ, 2015) Коломинский, Я. Л.; Козел, В. И.; Селезнёв, А. А.Межвузовский сборник содержит статьи, посвященные актуальным проблемам возрастной, педагогической и социальной психологии. Представлены результаты теоретико-эмпирических исследований и авторские методические разработки. Адресуется специалистам системы профессионального образования, студентам учреждений высшего образования, аспирантам, научным и практическим работникам в области образования.
- ЭлементАктуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов (Вып. 6)(БарГУ, 2016) Коломинский, Я. Л.; Козел, В. И.; Яценко, Т. Е.; Велента, Т. Ф.; Игумнов, С. А.; Карягина, Т. Д.; Медведская, Е. И.; Олифирович, Н. И.; Семикин, В. В.Сборник содержит статьи, посвящённые формированию психолого-педагогической культуры и компетентности личности. Представлены авторские методические разработки в области подготовки грамотных педагогов и психологов. Акцент сделан на рассмотрении актуальных психолого-педагогических и социально-психологических проблем развития компетентной личности. Адресуется специалистам системы профессионального образования, студентам учреждений высшего образования, научным и практическим работникам в области образования.
- ЭлементВоспитание на современном этапе: проблемы и задачи(2016) Козел, В. И.
- ЭлементГражданское воспитание младших школьников(БарГУ, 2011) Козел, В. И.; Калач, Т. В.; Микула, О. М.Раскрывает генезис идей гражданского воспитания личности в историко- педагогическом наследии Беларуси; дает теоретические и методические основы организации гражданского воспитания младших школьников. Предназначено для студентов педагогических специальностей, практикующих учителей начальных классов.
- ЭлементГражданско–патриотическое воспитание : опыт воспитательной работы в кадетском классе(РИО БарГУ, 2011) Козел, В. И.; Васек, О. Н.; Козел, В. И.; Костевич, Г. П.Методические материалы содержат программно-методическое обеспечение учебно- воспитательного процесса в кадетском классе, созданном для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Издание предназначено для студентов педагогических специальностей, практикующих воспитателей, классных руководителей.
- ЭлементДифференцированный подход к учащимся при организации культурно-досуговой деятельности(БарГУ, 2010) Козел, В. И.В учебно-методическом пособии рассматриваются сущностная характеристика готовности учащихся к конструктивному (этическому) самоутверждению, основы дифференцированного подхода к учащимся при осуществлении трансформации у них отрицательных стратегий самоутверждения (самоподавления и доминирования) в готовность к конструктивному самоутверждению. С учетом дифференцированного подхода представлены особенности организации наиболее распространенных видов культурно-досуговой деятельности (дискотеки, смотра-конкурса художественной самодеятельности), позволяющие формировать структурные компоненты готовности. Адресуется преподавателям и студентам высших учебных заведений педагогического профиля, классным руководителям общеобразовательных учреждений, кураторам учебных заведений профессионально-технического образования и средних специальных учебных заведений, слушателям системы повышения квалификации педагогических кадров.
- ЭлементДневник саморазвития будущего педагога-воспитателя(БарГУ, 2019) Козел, В. И.Практическое руководство представляет собой дневник саморазвития будущего педагога- воспитателя, необходимый для профессиональной подготовки будущих педагогов к воспитательной деятельности через личностное и профессиональное саморазвитие. В нем поэтапно отражены различные виды деятельности, позволяющие формировать у будущих педагогов воспитательные компетенции, развивать потребность в ценностном отношении к воспитаннику и воспитательной деятельности в целом, к конструктивному самоутверждению в межличностном взаимодействии. Учебное издание используется обучающимися на дисциплинах «Введение в педагогическую деятельность», «Педагогика», «Основы медиапедагогики», «Социальное партнёрство в воспитании», в управляемой самостоятельной работе, в период прохождения учебных и производственных практик, во внеаудиторной деятельности. Дневник адресован студентам педагогических специальностей и преподавателям учреждений высшего образования, а также лицам, интересующимся проблемами подготовки будущих педагогов к воспитанию растущей личности.
- ЭлементЗдоровьесберегающие технологии и системы: психолого-педагогические и медико-биологические аспекты(РИО БарГУ, 2016) Никишова, А. В.; Ножка, И. А.; Герасевич, А. Н.; Земоглядчук, А. В.; Тристень, К. С.; Козел, В. И.Представлены результаты практической, экспериментальной, научной и инновационной деятельности работников и специалистов Республики Беларусь, Российской Федерации, Украины и Польши в области физической культуры и спорта. Адресуется студентам учреждений высшего образования, преподавателям физической культуры, тренерам по спорту, магистрантам, аспирантам, научным работникам.
- ЭлементИнновационные подходы в подготовке современного учителя(2010) Козел, В. И.
- ЭлементИнновационные подходы к преподаванию специального курса "Социально-педагогическая работа по противодействию насилию, торговле людьми и эксплуатации несовершеннолетних"(БарГУ, 2015) Козел, В. И.В статье рассмотрено содержание специального курса «Социально-педагогическая работа по противодействию насилию, торговле людьми и эксплуатации несовершеннолетних». Акцентировано внимание на использовании инновационных подходов к его преподаванию. Доказано преимущество использования интеграции смешанного обучения и социального интерактивного театра на занятии по теме «Социально-педагогическая профилактика насилия в отношении несовершеннолетних в семье» перед традиционной лекцией.
- Элемент
- ЭлементКабинет ресурсного обеспечения профилактики насилия над несовершеннолетними и торговли людьми как инновационный комплекс в спектре образовательных услуг для будущих социальных педагогов(БарГУ, 2015) Козел, В. И.В статье обоснована необходимость использования внеаудиторной деятельности в процессе подготовки социальных педагогов к противодействию насилию, торговле людьми и эксплуатации несовершеннолетних. Раскрыто содержание проекта по представленной проблеме. Определены цель, задачи, основные направления и функции деятельности Кабинета ресурсного обеспечения профилактики насилия над несовершеннолетними и торговли людьми как инновационного комплекса в спектре образовательных услуг для будущих социальных педагогов.