Игры и упражнения в обучении детей дошкольного возраста как средство профилактики нарушений письменной речи у учащихся младшего школьного возраста
Эскиз недоступен
Дата
2022
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
Важнейшее значение для овладения процессами чтения и письма имеет степень сформированности всех сторон речи. Нарушения в развитии фонематического восприятия, лексико-грамматических форм, звукопроизношения являются основными причинами нарушений письменной речи. В статье представлены эффективные средства профилактики и преодоления данных нарушений у младших школьников через специально подобранные игры и игровые упражнения при обучении грамоте детей дошкольного возраста.
The most important thing for mastering the processes of reading and writing is the degree of formation of all sides of speech.
Violations in the development of phonemic perception, lexico-grammatical forms, sound pronunciation are the main causes of violations of
written speech. The article presents effective means of preventing and overcoming these disorders in younger schoolchildren through
specially selected games and game exercises when teaching literacy to preschool children.
Описание
Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІII Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 21-22 апр. 2022 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2022. – 304 с.
Ключевые слова
обучение грамоте дошкольников, письменная речь, фонематическое восприятие
Библиографическое описание
Занько, Т. Л. Игры и упражнения в обучении детей дошкольного возраста как средство профилактики нарушений письменной речи у учащихся младшего школьного возраста / Т. Л. Занько, С. П. Тихон // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІII Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 21-22 апр. 2022 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2022. – С. 218–220.