Моделирование плавного перехода дошкольников с особенностями психофизического развития на новую ступень обучения

Эскиз недоступен
Дата
2022
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В статье предложена модель плавного перехода дошкольников с особенностями психофизического развития на новую ступень обучения, освещены направления деятельности учреждений дошкольного и общего среднего образования, предложены формы работы, которые можно использовать с педагогами, детьми и их родителями в учреждениях дошкольного и общего среднего образования в данном направлении. Особое внимание уделяется командному подходу в работе. Статья адресована специалистам, работающим в классах интегрированного обучения и воспитания. The article proposed a model of a gradual transition of preschool children with special needs to a new level of education, the directions of activities of pre-school and general secondary educational institutions are shown, the forms of work that can be used with teachers, children and their parents in pre-school and general secondary education institutions in this direction are suggested. Particular attention is paid to the team approach in the work. The article is addressed to specialists working in integrated education and upbringing classes.
Описание
Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІII Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 21-22 апр. 2022 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2022. – 304 с.
Ключевые слова
инклюзивное образование, дети с особенностями психофизического развития, адаптация к школе
Библиографическое описание
Володько, Л. В. Моделирование плавного перехода дошкольников с особенностями психофизического развития на новую ступень обучения / Л. В. Володько // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІII Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 21-22 апр. 2022 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2022. – С. 210–212.