Содержание и структурные компоненты диагностики становления гражданской идентичности у детей дошкольного возраста
Эскиз недоступен
Дата
2022
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В статье раскрывается значение своевременной всесторонней диагностики становления гражданской идентичности у детей
дошкольного возраста, представлена роль формирующихся у дошкольников психических качеств, являющихся фундаментом будущей личности, которые в более старшем возрасте выступают основой многообразных отношений воспитанника не только к себе,
но и окружающему миру. Авторы особо подчеркивают, что формирование гражданской идентичности имеет выраженную эмоциональную окраску, которая определяется воздействием всего окружения ребёнка. Использование комплекса технологий диагностики в период всего педагогического процесса, анализ и оценка полученных результатов являются основой своевременной коррекции
воспитательного воздействия всех участников педагогического процесса.
The article reveals the importance of timely comprehensive diagnostics of the formation of civil identity in preschool children,
presents the role of mental qualities forming in preschoolers, which are the foundation of a future personality, which at an older age act as
the basis of a child's diverse relationships not only to himself, but also to the world around him. The authors emphasize that the formation of
civil identity has a pronounced emotional coloring, which is determined by the impact of the entire environment of the child. The use of a
complex of diagnostic technologies during the entire pedagogical process, analysis and evaluation of the results obtained is the basis for
timely correction of the educational impact of all participants in the pedagogical process.
Описание
Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІII Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 21-22 апр. 2022 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2022. – 304 с.
Ключевые слова
гражданское воспитание дошкольников, гражданская идентичность
Библиографическое описание
Гелло, Т. А. Содержание и структурные компоненты диагностики становления гражданской идентичности у детей дошкольного возраста / Т. А. Гелло, В. А. Гелло // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІII Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 21-22 апр. 2022 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2022. – С. 83–85.