Активизация речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи посредством метода сенсорной интеграции

Эскиз недоступен
Дата
2020
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В статье раскрывается уникальность и необходимость внедрения метода сенсорной интеграции в коррекционную логопедическую работу с детьми дошкольного возраста, имеющих тяжелые нарушения речи; рассматриваются условия, необходимые для активизации речи детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи. Статья адресована учителям-дефектологам, педагогам дошкольных учреждений, законным представителям, воспитывающим ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи. The article reveals the uniqueness and necessity of introducing the method of sensory integration in corrective speech therapy work with preschool children with severe speech impairment; The conditions necessary for activating the speech of preschool children with severe speech impairment are considered. The article is addressed to defectologists, teachers of preschool institutions, legal representatives raising a child with severe speech impairment.
Описание
Ключевые слова
коррекционная педагогика, логопедия, дети с тяжелыми нарушениями речи, сенсорная интеграция
Библиографическое описание
Лагутик, С. А. Активизация речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи посредством метода сенсорной интеграции / С. А. Лагутик // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 26-27 марта 2020 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2020. – С. 229-231.