я2020 год, материалы XI Международного научно-практического семинара
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Последние поступления
- ЭлементДеятельность учреждения дошкольного образования по обучению детей белорусскому языку(БарГУ, 2020) Быкова, И. В.В связи с тем, что сегодня происходит осознание важности родного языка в воспитании патриотических чувств подрастающего поколения, в сохранении самобытности каждого народа, повышается интерес к данной проблеме. Результатом данной статьи является представление деятельности педагогов учреждения дошкольного образования по приобщению детей дошкольного возраста к белорусскому языку. Делается вывод о необходимости организации планомерной и систематической работы по приобщению детей дошкольного возраста к белорусскому языку. Due to the fact that today there is an awareness of the importance of the native language in the education of Patriotic feelings of the younger generation, in the preservation of the identity of each nation, interest in this problem is currently increasing. The result of this article is a presentation of the activities of teachers of preschool educational institutions to introduce preschool children to the Belarusian language. It is concluded that it is necessary to organize systematic work to introduce preschool children to the Belarusian language.
- ЭлементПедагогические возможности мультипликации в развитии восприятия классической музыки детей дошкольного возраста(БарГУ, 2020) Боякова, Е. В.В статье раскрываются возможности использования мультипликации на музыкальных занятиях в детском саду. Показано, что в первую очередь анимация педагогически целесообразна для развития музыкального восприятия дошкольников. Обоснованы требования к использованию мультипликации для восприятия музыки на музыкальном занятии, алгоритм подготовки педагога к представлению мультипликационного фильма для просмотра в целях развития музыкального восприятия. Педагогический потенциал использования мультипликации на музыкальных занятиях заключается как в привлекательности этого вида искусства для детей, так и в создании эмоционально насыщенной среды, активизации познавательной активности, возникновении синестезии. Приведена классификация мультфильмов, использующих классическую музыку. The article reveals the possibilities of using animation at music classes in kindergarten. It is shown that, first of all, animation is pedagogically expedient for the development of preschooler’s musical perception. The requirements for the use of animation for the music perception at music class, the algorithm for teacher trainng to present an animated film for viewing in order to develop musical perception are justified. The pedagogical potential of using animation at music classes is both in the attractiveness of this art form for children, and in creating an emotionally saturated environment, enhancing cognitive activity, and the occurrence of synesthesia. The classification of cartoons using classical music is given.
- ЭлементПодготовка будущих воспитателей дошкольного образования к формированию у детей ценностного отношения к природе(БарГУ, 2020) Богданович, Л. Б.; Рублевская, Е. А.
- ЭлементФормирование представлений о животных у детей старшего дошкольного возраста средствами мультимедийных презентаций(БарГУ, 2020) Бобровская, М. А.; Леоненко, Е. А.В статье представлен опыт учреждения дошкольного образования по использованию мультимедийных презентаций в образовательном процессе, направленном на формирование представлений о животных у детей старшего дошкольного возраста. Раскрыта сущность мультимедийной презентации, рассмотрен цикл занятий по образовательной области «Ребёнок и природа» с использованием мультимедийных презентаций на разнообразные темы, описана предметно-развивающая среда, способствующая эффективному формированию представлений у детей о мире природы, организация занятий по образовательной области «Ребёнок и природа» с использованием мультимедийных презентаций. The article presents the experience of the establishment of preschool education in the use of multimedia presentations in the educational process aimed at forming ideas about animals in older preschool children. The essence of a multimedia presentation is disclosed, a cycle of classes in the educational field “Child and Nature” is considered using multimedia presentations on various topics, a subjectdeveloping environment is described that contributes to the effective formation of children's ideas about the natural world, and organization of classes in the educational field “Child and Nature” using multimedia presentations.
- ЭлементПедагогические условия реализации педагогической поддержки познавательной активности детей старшего дошкольного возраста(БарГУ, 2020) Бармина, А. И.В статье раскрывается проблема реализации педагогической поддержки познавательной активности детей старшего дошкольного возраста. В качестве педагогических условий активизации познавательных процессов у детей дошкольного возраста выступает игра как ведущий вид деятельности детей. The article reveal the problem of implementing pedagogical support for cognitive activity of older preschool children. As pedagogical conditions for activating cognitive processes in preschool children, the game is the leading type of activity for children.