Психолого-педагогические условия адаптации детей дошкольного возраста к учреждению дошкольного образования
Эскиз недоступен
Дата
2025
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В статье описывается опыт работы государственного учреждения образования «Слонимский дошкольный центр развития ребёнка» по психолого-педагогическому сопровождению адаптации воспитанников. Раскрыта система взаимодействия педагогических работников и законных представителей воспитанников по адаптации к условиям детского сада. Отражены основные образовательные мероприятия и формы работы с воспитанниками и законными представителями с целью более успешной адаптации ребёнка к учреждению дошкольного образования.
The article describes the experience of the state educational institution “Slonim Preschool Child Development Center” in providing psychological and pedagogical support for the adaptation of pupils. The system of interaction between teaching staff and legal representatives of pupils on adaptation to kindergarten conditions is revealed. The main educational activities and forms of work with pupils and legal representatives are reflected in order to better adapt the child to preschool education.
Описание
Ключевые слова
адаптация к детскому саду, психолого-педагогическое сопровождение, adaptation, support, psychological and pedagogical conditions
Библиографическое описание
Клыбик, С. Н. Психолого-педагогические условия адаптации детей дошкольного возраста к учреждению дошкольного образования / С. Н. Клыбик // Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. XVI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 24-25 апреля 2025 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2025. – С. 134-135.