2025 год, материалы XVI Международного научно-практического семинара
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Последние поступления
Сейчас показывают 1 - 5 из 138
- ЭлементДошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы : сборник научных статей XVI Международного научно-практического семинара, Барановичи, 24-25 апреля 2025 года(БарГУ, 2025) Дубешко, Н. Г.; Захарченя, Н. Ф.; Василевич, Н. А.; Кондратюк, С. В.; Королёва, Н. А.; Никашина, Г. А.; Подлесная, А. С.; Романчук, Н. В.В сборнике материалов ХVI Международного научно-практического семинара «Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы» представлены актуальные направления научных исследований и педагогического опыта на уровне дошкольного образования и первой ступени общего среднего образования. Научное издание предлагается педагогическим работникам учреждений образования, а также обучающимся учреждений среднего специального, высшего и научно-ориентированного образования. Материалы публикуются в авторской редакции. Ответственность за точность цитат, имён, названий и иных сведений, а также за соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
- ЭлементАвторское игровое пособие «Тайны безопасности» как средство формирования представлений о правилах поведения в чрезвычайных ситуациях в быту, в лесу, на водоеме у детей старшего дошкольного возраста(БарГУ, 2025) Ярошук, Н. А.В статье рассматривается проблема соблюдения правил безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях в быту, в лесу, на водоеме. In the article considered the problem of children’s conduct in emergency situations at home, in the forest, on a pond.
- ЭлементЭксперимент как средство развития речи у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи(БарГУ, 2025) Юревич, Е. Е.В статье рассматривается роль экспериментальной деятельности в развитии коммуникативных навыков у детей с речевыми нарушениями. Раскрывается проблема нарушения речевой функции у детей дошкольного возраста. Анализируется особенность развития речевых навыков на каждом этапе экспериментирования, а также необходимость организации развивающей предметной среды для проведения экспериментов в специально организованной и нерегламентированной деятельности. The article examines the role of experimental activity in the development of communication skills in children with speech disorders. The problem of speech dysfunction in preschool children is revealed. The article analyzes the specifics of the development of speech skills at each stage of experimentation, as well as the need to organize a subject-development environment for conducting experiments in specially organized and unregulated activities.
- ЭлементВзаимодействие с семьями воспитанников по формированию нравственных качеств у детей дошкольного возраста(БарГУ, 2025) Шут, И. Т.Статья посвящена вопросам формирования нравственных качеств у детей дошкольного возраста. Описаны формы совместной работы с родителями. The article is devoted to the issues of developing moral qualities in preschool children. Forms of joint work with parents are described.
- ЭлементРазвитие сенсорных процессов у детей 2-3 лет посредством дидактических игр(БарГУ, 2025) Шубич, Е. Н.Ребёнок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств предметов, в частности, игрушек и предметов домашнего обихода. Знакомится он и с произведениями искусства - музыкой, живописью, скульптурой. Каждый ребёнок, даже без целенаправленного восприятия, так или иначе, воспринимает это. Восприятие должно проходить под руководством взрослого, последовательное, планомерное ознакомление ребёнка с сенсорной культурой. A child in life is faced with a variety of shapes, colors and other properties of objects, in particular, toys and household items. He also gets acquainted with works of art — music, painting, sculpture. Every child, even without purposeful perception, perceives it one way or another. Perception should take place under the guidance of an adult, consistent, systematic familiarization of the child with sensory culture.