2023 год, материалы XIV Международного научно-практического семинара
Постоянная ссылка для этой коллекции
Представлены результаты научных исследований в области управления качеством дошкольного и начального образования, организации физического, познавательного, социально-нравственного воспитания и личностного, художественно-эстетического, речевого развития, психологического сопровождения детей, реализации преемственности дошкольного и начального образования, перспектив развития специального и инклюзивного образования на уровне дошкольного и начального образования, а также профессионального дошкольного и начального образования.
Просмотреть
Последние поступления
- ЭлементДошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сборник материалов XIV Международного научно-практического семинара, Барановичи, 28 апреля 2023 года(Барановичи : БарГУ, 2023) Дубешко, Н. Г.; Захарченя, Н. Ф.; Василевич, Н. А.; Кондратюк, С. В.; Королёва, Н. А.; Никашина, Г. А.В сборнике научных статей ХIV Международного научно-практического семинара «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы» представлены результаты научных исследований в области управления качеством дошкольного и начального образования, организации физического, познавательного, социально-нравственного воспитания и личностного, художественно-эстетического, речевого развития, психологического сопровождения детей, реализации преемственности дошкольного и начального образования, перспектив развития специального и инклюзивного образования на уровне дошкольного и начального образования, а также профессионального дошкольного и начального образования. Научное издание предлагается широкому кругу педагогической общественности, всем заинтересованным лицам: заведующим и заместителям заведующего учреждений дошкольного образования, воспитателям дошкольного образования, педагогам-психологам, педагогам социальным, руководителям физического воспитания, музыкальным руководителям и другим специалистам системы дошкольного образования, специального образования в области дошкольного, обучающимся учреждений среднего специального и высшего образования, магистратуры, аспирантуры, а также научным работникам и преподавателям.
- ЭлементДиверсификация непрерывного дополнительного образования для личностно-профессионального развития педагогических работников дошкольного образования(Барановичи : БарГУ, 2023) Шашок, В. Н.Современное общество предполагает высокий уровень профессионализма педагогических работников системы дошкольного образования, который возможен в условиях диверсификации их непрерывного дополнительного образования, где основной задачей становится максимальное сохранение накопленного профессионального опыта и совмещение его с прогрессивными образовательными тенденциями. Modern society assumes a high level of professionalism of teachers in the preschool education system, which is possible in conditions of diversification of their continuing additional education, where the main task is the maximum preservation of accumulated professsional experience and combining it with progressive educational trends.
- ЭлементАттестация педагогических работников учреждения дошкольного образования как фактор их профессионального и личностного роста(Барановичи : БарГУ, 2023) Шахрай, Т. И.; Трефилова, И. С.В тексте описана апробированная на практике модель управления процессом аттестации педагогов государственного учреждения образования «Детский сад № 7 г. Ганцевичи», показавшая положительные результаты работы в создании оптимальных условий для роста квалификации, профессионализма, развития творческой инициативы педагогических кадров. The text describes a proven model of management of the certification process of teachers of the state educational institution “Kindergarten № 7 of Gantsevichi”, which has shown positive results in creating optimal conditions for the growth of qualifications, professionalism, development of creative initiative of teaching staff.
- ЭлементПредпосылки формирования умений проектирования профессиональной траектории у студентов педагогических специальностей(Барановичи : БарГУ, 2023) Чех, О. С.В статье определены предпосылки для успешного развития собственной профессиональной траектории, раскрывается сущность понятий «проектирование», «проектировочные умения», «индивидуальная образовательная траектория будущего педагога», представлены результаты эмпирического исследования по изучаемой проблеме в условиях учреждения высшего образования. The article defines the prerequisites for the successful development of one’s own professional trajectory, reveals the essence of the concepts of “design”, “design skills”, “individual educational trajectory of the future teacher”, presents the results of an empirical study on the problem under study in a higher education institution.
- ЭлементПодготовка будущих воспитателей к организации образовательной деятельности детского сада в условиях цифровизации(Барановичи : БарГУ, 2023) Улзытуева, А. И.В статье рассматривается потенциал дисциплин методического блока в повышении информационной компетентности студентов - будущих воспитателей детских садов. Автором анализируются возможности учебного пособия «Организация образовательной деятельности ДОО в условиях цифровизации» при изучении дисциплин методического блока. На примере отдельных дисциплин демонстрируются разноплановые практические задания, отражающие специфику и содержание образовательных областей в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Выполнение подобных заданий способствует подготовке обучающихся к профессиональной деятельности в условиях цифровизации дошкольного образования. The article discusses the potential of the disciplines of the methodological block in improving the information competence of students - future kindergarten teachers. The author analyzes the possibilities of the textbook “Organization of educational activities of preschool educational institutions in the context of digitalization” in the study of the disciplines of the methodological block. On the example of individual disciplines, diverse practical tasks are demonstrated, reflecting the specifics and content of educational areas in accordance with the FSES of the PE. The implementation of such tasks contributes to the preparation of students for professional activities in the context of digitalization of preschool education.