2021 год Выпуск.10.
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2021 год Выпуск.10. по ключевым словам "creative productivity"
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементСозидание как процесс становления продуктивного субъекта образования средствами инновационных образовательных технологий(БарГУ, 2021) Джига, Н. Д.; Juha, N. D.В статье, посвященной памяти известного, авторитетного ученого в области психологии Александра Тимофеевича Ростунова, раскрывается авторская трактовка созидания как преобразовательной деятельности студентов по развитию направленности их личности средствами инновационных образовательных технологий. Приведены конкретные высказывания Александра Тимофеевича по его исследованиям направленности личности, которые близки пониманию автора. Раскрывается авторское понимание направленности личности. Особое значение уделяется описанию применения инновационных образовательных технологий по формированию направленности личности. Представлено краткое описание инновационных образовательных технологий, применяемых в преподавании психологических дисциплин в направлении формирования у будущих специалистов готовности к созиданию. Представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи направленности личности со свойствами личности студентов, являющихся участниками экспериментальной программы по формированию готовности к созиданию. The article, dedicated to the memory of the famous, authoritative scientist in the field of psychology, Alexander Timofeevich Rostunov, reveals the authorʼs interpretation of creation as a transformative activity of students in the development of the orientation of their personality by means of innovative educational technologies. The specific statements of Alexander Timofeevich on his research of personality orientation are given, which are close to the understanding of the author. The authorʼs understanding of personality orientation is revealed. Particular attention is paid to the description of the use of innovative educational technologies for the formation of the orientation of the personality. A brief description of innovative educational technologies used in teaching psychological disciplines in the direction of forming a willingness to create in future specialists is presented. The article presents the results of an empirical study of the relationship between personality orientation and personality traits of students who are participants in an experimental program for the formation of readiness to create.