2021 год Выпуск.10.
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2021 год Выпуск.10. по ключевым словам "correction- and developmenttraining center"
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементПерспективные направления развития системы оценки качества дошкольного образования лиц с тяжелыми множественными нарушениями в центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации(БарГУ, 2021) Лемех, Е. А.; Lemekh, Е. А.В статье представлены результаты работы, выполненной в рамках НИР по заданию 6.1.01. «Разработать научно-методическое обеспечение развития национальной системы оценки качества образования на уровнях дошкольного, общего среднего и специального образования» подпрограммы «Образование» Государственной программы научных исследований «Экономика и гуманитарное развитие белорусского общества». Описаны составляющие системы оценки качества дошкольного образования воспитанников с тяжелыми множественными нарушениями, в соответствии с которыми предложены перспективные направления развития этой системы в условиях центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации: совершенствование нормативной правовой базы оценки качества дошкольного образования в центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации, усиление научно-методической составляющей, создание либо упорядочение организационно-технологической и информационно-аналитической подсистем, реформирование консультативно-обучающего компонента на уровне центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации. In article the results of the work carried out within the framework of the research work on assignment 6.1.01. “To develop scientific and methodological support for the development of a national system for assessing the quality of education at preschool, general secondary and special education levels” of the “Education” subprogram of the State program of scientific research “Economy and humanitarian development of Belarusian society”. The components of the system for assessing the quality of preschool education for children with severe multiple disorders are described, in accordance with promising directions for the development of this system within environment of a correction- and development- training centre are proposed: improving the regulatory framework for assessing the quality of preschool education in the correction- and development-training centre, strengthening the scientific and methodological component, creating or streamlining organizational, technological and informative, analytical subsystems, reforming consulting and training component at the correction-and development-training centre level.