2022 год, материалы XIII Международного научно-практического семинара
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2022 год, материалы XIII Международного научно-практического семинара по ключевым словам "взаимодействие педагогов с родителями"
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементИнновационные формы взаимодействия с родителями и педагогами по коррекции речевых нарушений через интернет-ресурсы(БарГУ, 2022) Ленковец, Т. И.В данной статье представлен материал по инновационным формам взаимодействия с родителями и педагогами через интернет-ресурсы. Освещены комплексы мероприятий, необходимых для полноценной коррекции имеющихся нарушений у детей в условиях пандемии COVID-19. Они включают создание интернет-страниц учителя-дефектолога или создание персональных сайтов. Данные меры способствуют проведению онлайн-консультаций с родителями и педагогами, проведению удаленных занятий по просьбе родителей, закреплению материала, изученного на занятиях с учителем-дефектологом дома и многое другое. This article presents material based on innovative forms of interaction with parents and teachers through Internet resources. The complexes of measures that are necessary for the full correction of existing disorders in children in the conditions of a pandemic of COVID-19 are highlighted. They include the creation of Internet pages for a teacher-defectologist or the creation of personal websites. These measures facilitate online consultations with parents and teachers, conducting remote classes at the request of parents, consolidating at home the material studied in the classes with a teacher-defectologist and much more.