Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Крутий, Е. Л."

Сейчас показывают 1 - 7 из 7
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Возможности использования украинских волшебных сказок для развития речевого творчества дошкольников
    (БарГУ, 2021) Крутий, Е. Л.; Ильиных, Ю. Г.
    В статье проанализированы украинские волшебные народные сказки, которые используются в работе заведений дошкольного образования. Рассмотрены возможности волшебных сказок для развития речевого творчества у детей дошкольного возраста. Сделан исторический экскурс появления и особенностей волшебных сказок. Предложено авторское видение использования волшебных сказок в стихах в практике работы детских садов. The article analyses Ukrainian fairy tales, which are used in the work of preschool education institutions. The possibilities of fairy tales for the development of speech creativity in preschool children are considered. A historical excursion to the appearance and characteristics of fairy tales is made. The authorʼs vision of the use of fairy tales in verse in the practice of kindergarten work is proposed.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Использование карт Проппа как средства развития диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста
    (БарГУ, 2021) Крутий, Е. Л.; Бровченко, М. С.
    В статье рассматривается использование карт Проппа как средства развития диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста. Описываются этапы ознакомления старших дошкольников с картами Проппа. Устанавливается тот факт, что деятельность детей в сфере развития диалогической речи будет эффективна при создании самостоятельных условий. Старшие дошкольники самостоятельно начинают придумывать названия сказок, мест, в которых прослеживаются основные события, сюжеты, хронология событий. The article discusses the use of V. Propp’s maps as a means of developing dialogical speech in older preschool children. The stages of familiarization of senior pre-schoolers with V. Proppʼs cards are described. The fact is established that the activities of children in the development of dialogical speech will be effective in creating independent conditions. Older pre-schoolers independently begin to come up with the names of fairy tales, places in which the main events, plots, and chronology of events are traced.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    О взаимосвязи пеленания младенца и развития сенсорного интеллекта
    (БарГУ, 2021) Крутий, Е. Л.; Деснова, И. С.
    В статье проанализированы научные и практические подходы к проблеме пеленания новорожденных. Рассмотрены сложности сенсорной интеграции у детей, которых туго пеленали. Сделан исторический экскурс появления видов пеленания на различных этапах развития цивилизации. Очерчены негативные последствия тугого пеленания для сенсорного развития малыша. Предложено авторское видение взаимосвязи вида пеленания и сенсорного интеллекта. The article analyses scientific and practical approaches to the problem of swaddling new-borns. The difficulties of sensory integration in children who are tightly swaddled are considered. A historical digression of the appearance of diaper species at different stages of civilization has been made. The negative consequences of tight swaddling for the sensory development of the baby are outlined. The authorʼs vision of the relationship between the type of diapering and sensory intelligence is proposed.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Образовательная кинезиология как средство речевого развития детей старшего дошкольного возраста
    (БарГУ, 2021) Крутий, Е. Л.; Немировська, К. Б.
    В статье рассматриваются теоретические аспекты образовательной кинезиологии как средства речевого развития детей старшего дошкольного возраста. Обосновано, что у детей развивается творческое воображение и целостное восприятие речи, растут показатели речевого развития. Зафиксировано, что благодаря систематическому использованию методов кинезиологии, сокращается срок коррекционной работы, налаживается преемственность в работе всех специалистов, заинтересованных в коррекции речи детей. The article discusses the theoretical aspects of educational kinesiology as a means of speech development in older preschool children. It has been substantiated that children develop creative imagination and holistic speech perception, and the indicators of speech development grow. It is recorded that due to the systematic use of kinesiology methods, the period of correctional work is reduced, continuity is established in the work of all specialists interested in correcting childrenʼs speech.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Проблемное поле изучения soft skills в педагогике дошкольного детства
    (БарГУ, 2021) Крутий, Е. Л.; Мельник, Н. С.
    В статье проанализирован термин soft skills, который мало используется в образовательном поле. Рассмотрены возможности формирования мягких навыков у детей дошкольного возраста. Предложен авторский вариант опросника для педагогов о содержании термина soft skills. Очерчены тенденции подготовки будущих педагогов к формированию мягких навыков у детей, требования к образовательным программам в высших учебных заведениях. The article analyses the term soft skills, which is little used in the educational field. The possibilities of the formation of soft skills in preschool children are considered. The authorʼs version of the questionnaire for teachers on the content of the term soft skills is proposed. The tendencies of training future teachers for the formation of soft skills in children, the requirements for educational programs in higher educational institutions are outlined.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Провокации как приглашение к деятельности в Реджио-подходе
    (БарГУ, 2021) Крутий, Е. Л.; Демьяновская, Л. Б.
    В статье проанализирован феномен «провокации» как приглашение к деятельности в Реджио-садах. Рассмотрены особенности создания провокаций, уровни сложности действий в центрах провокаций для детей дошкольного возраста. Упорядочены требования к образовательной среде. Предложено авторское видение внедрения в практику работы детских садов и семьи возможностей провокаций, разработанных в Реджио-подходе. The article analyses the phenomenon of “provocation” as an invitation to activity in Reggio Gardens. The features of creating provocations, the levels of complexity of actions in the centres of provocations for preschool children are considered. Requirements for the educational environment have been streamlined. The authorʼs vision of introducing into the practice of kindergartens and families the possibilities of provocations developed in the Reggio approach is proposed.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Развивающий потенциал динамической игрушки В. Кайе «волчок»
    (БарГУ, 2021) Крутий, Е. Л.; Патинская, В. В.
    В статье проанализирована динамическая игрушка «волчок», которая мало используется современными детьми. Рассмотрены уровни сложности действий в игре с динамическими игрушками детьми дошкольного возраста. Сделан исторический и географический экскурс появления динамических игрушек на различных этапах развития цивилизации. Предложено авторское видение использования волчков изобретателя В. Кайе в практике работы детских садов и в семье. The article analyses the dynamic toy “spinning top”, which is little used by modern children. The levels of complexity of actions in the game with dynamic toys by preschool children are considered. A historical and geographical excursion to the appearance of dynamic toys at various stages of the development of civilization is made. The author’s vision of the use of tops of the inventor V. Kaye in the practice of kindergartens and in the family is proposed.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв