2020 год, материалы XI Международного научно-практического семинара
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2020 год, материалы XI Международного научно-практического семинара по автору "Кондратюк, С. В."
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементДошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сборник научных статей XI Международного научно-практического семинара,Барановичи, 26-27 марта 2020 года(БарГУ, 2020) Дубешко, Н. Г.; Захарченя, Н. Ф.; Кондратюк, С. В.; Королёва, Н. А.; Кривуть, М. Л.; Лукашеня, З. В.; Маркевич, В. И.; Никашина, Г. А.Сборник научных статей «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы» составлен по актуальным направлениям научно-практических исследований в сфере дошкольного образования. Авторами представлены материалы по анализу исторических и современных аспектов формирования качества дошкольного образования, разносторонней организации образовательного процесса в учреждении дошкольного образования, психологического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста, перспектив развития специального и инклюзивного образования на уровне дошкольного образования, организации здоровьесбережения и безопасной жизнедеятельности детей раннего и дошкольного возраста, профессионального, высшего, послевузовского и дополнительного образования взрослых в области дошкольного образования. Статьи отличаются научной новизной и практической значимостью результатов, полученных в процессе организации экспериментальной и инновационной деятельности авторов. Научное издание предлагается широкому кругу педагогической общественности: студентам учреждений среднего специального, высшего образования, магистрантам, аспирантам, научным работникам, воспитателям дошкольного образования, педагогам-психологам, руководителям по физическому воспитанию, логопедам, учителям-дефектологам, музыкальным руководителям и другим специалистам системы дошкольного образования, в том числе руководителям — заведующим учреждений дошкольного образования и заместителям заведующих по основной деятельности.
- ЭлементФормирование готовности будущих педагогов дошкольного образования к организации исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста(БарГУ, 2020) Кондратюк, С. В.; Kondratiuk, S. V.Рассматриваются теоретические аспекты формирования готовности будущих педагогов дошкольного образования к организации исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста в рамках компетентностного подхода; характеризуются компоненты профессиональной компетентности студентов как будущих педагогов дошкольного образования и их готовности к организации исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста. There are considered the theoretical aspects of formation of readiness of future preschool teachers to organize research activities with preschool children within the framework of a competent approach there are defined, components of the professional competence of students, future preschool teachers and components of the readiness of future preschool teachers to organize research activities with preschool children.