2021 год Выпуск.10.
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2021 год Выпуск.10. по автору "Romanchuk, N. V."
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементСтруктурно-содержательная модель развития коммуникативных компетенций у будущих педагогов по предупреждению конфликтов в образовательной среде(БарГУ, 2021) Романчук, Н. В.; Romanchuk, N. V.В статье представлено описание целевого, содержательно-процессуального и результативного блоков структурно-содержательной модели развития коммуникативных компетенций у будущих педагогов по предупреждению конфликтов в образовательной среде. Отражены основные направления деятельности по развитию данных компетенций: реализация учебной программы «Тренинг эффективного педагогического взаимодействия», организация деятельности студентов на базе филиала кафедры, обогащение содержания программ учебных и производственных (педагогических) практик студентов, совершенствование содержания и форм организации лекционных, семинарских и лабораторных занятий по педагогическим дисциплинам. Выявлены ключевые коммуникативные компетенции педагога, необходимые для предупреждения конфликтов разных типов у субъектов образовательной среды. Обозначены критерии результативности процесса развития коммуникативных компетенций у будущих учителей по предупреждению конфликтов в образовательной среде путём реализации предложенных направлений деятельности. The article presents the description of the target, content-procedural and effective blocks of the structuralcontent model of the development of communicative competencies of future teachers to prevent conflicts in the educational environment. The article reflects the main directions of the activities for the development of these competencies: the implementation of the training program “Training of effective pedagogical interaction”; the organization of students activities on the basis of the branch of the department; the enrichment of the content of the programs of educational and production (pedagogical) practices of students; the improvement of the content and forms of organization of lectures, seminars and laboratory classes on pedagogical disciplines. The author defines the key communicative competencies of a teacher, which are necessary to prevent conflicts of different types in different types of educational environment. The article outlines the criteria for the effectiveness of the process of developing communicative competencies in future teachers in preventing conflicts in the educational environment by implementing the proposed areas of activity.