Кафедра педагогики и социально-гуманитарных дисциплин
Постоянная ссылка на Раздел
Просмотреть
Показать Кафедра педагогики и социально-гуманитарных дисциплин по автору "Козел, В. И."
Сейчас показывают 1 - 9 из 9
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементГражданское воспитание младших школьников(БарГУ, 2011) Козел, В. И.; Калач, Т. В.; Микула, О. М.Раскрывает генезис идей гражданского воспитания личности в историко- педагогическом наследии Беларуси; дает теоретические и методические основы организации гражданского воспитания младших школьников. Предназначено для студентов педагогических специальностей, практикующих учителей начальных классов.
- ЭлементГражданско–патриотическое воспитание : опыт воспитательной работы в кадетском классе(РИО БарГУ, 2011) Козел, В. И.; Васек, О. Н.; Козел, В. И.; Костевич, Г. П.Методические материалы содержат программно-методическое обеспечение учебно- воспитательного процесса в кадетском классе, созданном для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Издание предназначено для студентов педагогических специальностей, практикующих воспитателей, классных руководителей.
- ЭлементДифференцированный подход к учащимся при организации культурно-досуговой деятельности(БарГУ, 2010) Козел, В. И.В учебно-методическом пособии рассматриваются сущностная характеристика готовности учащихся к конструктивному (этическому) самоутверждению, основы дифференцированного подхода к учащимся при осуществлении трансформации у них отрицательных стратегий самоутверждения (самоподавления и доминирования) в готовность к конструктивному самоутверждению. С учетом дифференцированного подхода представлены особенности организации наиболее распространенных видов культурно-досуговой деятельности (дискотеки, смотра-конкурса художественной самодеятельности), позволяющие формировать структурные компоненты готовности. Адресуется преподавателям и студентам высших учебных заведений педагогического профиля, классным руководителям общеобразовательных учреждений, кураторам учебных заведений профессионально-технического образования и средних специальных учебных заведений, слушателям системы повышения квалификации педагогических кадров.
- ЭлементДневник саморазвития будущего педагога-воспитателя(БарГУ, 2019) Козел, В. И.Практическое руководство представляет собой дневник саморазвития будущего педагога- воспитателя, необходимый для профессиональной подготовки будущих педагогов к воспитательной деятельности через личностное и профессиональное саморазвитие. В нем поэтапно отражены различные виды деятельности, позволяющие формировать у будущих педагогов воспитательные компетенции, развивать потребность в ценностном отношении к воспитаннику и воспитательной деятельности в целом, к конструктивному самоутверждению в межличностном взаимодействии. Учебное издание используется обучающимися на дисциплинах «Введение в педагогическую деятельность», «Педагогика», «Основы медиапедагогики», «Социальное партнёрство в воспитании», в управляемой самостоятельной работе, в период прохождения учебных и производственных практик, во внеаудиторной деятельности. Дневник адресован студентам педагогических специальностей и преподавателям учреждений высшего образования, а также лицам, интересующимся проблемами подготовки будущих педагогов к воспитанию растущей личности.
- ЭлементПедагогика: основные положения курса(БарГУ, 2010) Пономарёва, Е. И.; Высотенко, И. Д.; Иванченко, Т. Н.; Козел, В. И.; Коршун, А. Р.; Хитрюк, В. В.Обобщенно рассматриваются основные положения учебной дисциплины «Педагогика». Предназначено для студентов педагогических специальностей, преподавателей высших учебных заведений. Издание может найти широкое применение при организации и проведении семинарских и практических занятий, самостоятельной работы студентов, при подготовке к государственному экзамену по учебной дисциплине.
- ЭлементПедагогическая этика(РИО БарГУ, 2011) Зайцева, Н. В.; Калач, Т. В.; Козел, В. И.В издании раскрываются основные этические положения, которые необходимы и значимы для профессиональной деятельности педагога. Содержание комплекса направлено на формирование и развитие у будущих педагогов социально-профессиональной компетентности, целостного представления о педагогической деятельности, профессионально-педагогических умений и профессионально-значимых качеств личности. Особенностью является то, что основу комплекса составляют дидактические модули, содержание которых соответствует последовательности изложения тем методической подготовки студентов. Использованы материалы из учебного пособия Т. В. Мишаткиной «Педагогическая этика». Предназначено для студентов педагогических специальностей, практикующих учителей начальных классов, слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров.
- ЭлементПроектная деятельность для начинающих: равный обучает равного(БарГУ, 2022) Козел, В. И.; Клещёва, Е. А.; Дыкман, А. Р.Практическое руководство является первой книгой серии книг о решении современных проблем в образовании с помощью принципа «равный обучает равного», среди которых включение обучающихся в проектную деятельность. Значимость использования принципа «равный обучает равного» при обучении проектной деятельности обучающихся получила должное психолого-педагогическое обоснование в теоретическом блоке руководства. В практическом блоке книги нашли отражение рекомендации начинающему тренеру одного из авторов, «равного» по своим возрастным особенностям основной целевой аудитории (старшеклассникам и студентам). Издание используется при изучении дисциплин «Социальное партнёрство в воспитании», «Ведение в педагогическую профессию», «Методика проектной деятельности в учреждении образования», «Педагогика», во внеучебной деятельности и адресовано студентам педагогических специальностей, школьникам, а также педагогам, заинтересованным в совершенствовании воспитательной деятельности, обогащении среды развития формирующейся личности.
- ЭлементСоциальное партнерство в воспитании(БарГУ, 2020) Козел, В. И.Практическое руководство представляет собой учебное издание, необходимое для профессиональной подготовки будущих педагогов к воспитательной деятельности в социально-образовательном пространстве. Учебное издание используется обучающимися при изучении дисциплины «Социальное партнёрство в воспитании» и адресовано студентам педагогических специальностей и преподавателям учреждений высшего образования, а также лицам, интересующимся проблемами подготовки будущих педагогов к воспитанию растущей личности в условиях социального партнерства.
- ЭлементФормирование готовности личности к конструктивному самоутверждению(РИО БарГУ, 2009) Козел, В. И.; Гавриловец, К. В.В учебно-методическом пособии рассматриваются концептуальные основы формирования готовности личности к конструктивному самоутверждению: понятие «готовность личности к конструктивному самоутверждению», характеристика ее структурных компонентов, педагогических условий ее формирования. Раскрыта методика формирования готовности личности к конструктивному самоутверждению, выработанная в процессе многолетней опытно-экспериментальной работы автора. Представлено содержание программно-методического обеспечения формирования данной готовности. Адресуется преподавателям и студентам высших учебных заведений педагогического профиля, учителям, классным руководителям общеобразовательных учреждений, преподавателям, кураторам учебных заведений профессионально-технического образования и средних специальных учебных заведений, слушателям системы повышения квалификации педагогических кадров, работникам отделов по профилактике правонарушений подростков и молодежи для внедрения в практику воспитательной работы.