Реализация инклюзивного подхода в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья в Приднестровье

Эскиз недоступен
Дата
2023
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
Барановичи : БарГУ
Анотация
В статье представлены новые подходы и требования к организационным формам и содержанию образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Рассматривается вопрос введения инклюзивного образования в Приднестровской Молдавской Республике, описаны проблемы развития общего образования при переходе к обеспечению доступности образования для детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательных учреждениях. The article presents new approaches and requirements for organizational forms and content of education of children with disabilities. The issue of the introduction of inclusive education in the Pridnestrovian Moldavian Republic is considered, the problems of the development of general education in the transition to ensuring accessibility of education for children with special educational needs in general education institutions are described.
Описание
Ключевые слова
инклюзивное образование, дети с особыми образовательными потребностями
Библиографическое описание
Байзан, А. Г. Реализация инклюзивного подхода в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья в Приднестровье / А. Г. Байзан, Н. А. Демченко // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. XIV Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 28 марта 2023 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2023. – С. 234–237.