Формирование основ экономической культуры у детей 4-5 лет посредством ознакомления с произведениями художественной литературы
Эскиз недоступен
Дата
2023
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
Барановичи : БарГУ
Анотация
Статья посвящена вопросу о том, что подведению детей к пониманию многих экономических явлений, развитию познавательного интереса к экономике, созданию положительной мотивации к её изучению способствует художественная литература (рассказы с экономическим содержанием, пословицы, поговорки, сказки); в них экономическое воспитание развертывается перед детьми в виде проблемных ситуаций, разрешение которых развивает логику, нестандартность, самостоятельность мышления, способность ориентироваться в ситуации поиска.
The article is devoted to the question that fiction (stories with economic content, proverbs, sayings, fairy tales) contributes to the childrenʼs understanding of many economic phenomena, the development of cognitive interest in economics, the creation of positive motivation to study it, in them economic education unfolds before children in the form of problematic situations, the resolution of which develops logic, non-standard, independent thinking, the ability to navigate in a search situation.
Описание
Ключевые слова
экономическое воспитание дошкольников
Библиографическое описание
Линго, А. В. Формирование основ экономической культуры у детей 4-5 лет посредством ознакомления с произведениями художественной литературы / А. В. Линго // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. XIV Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 28 марта 2023 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2023. – С. 109–111.