Игровая деятельность в условиях особого окружения
Эскиз недоступен
Дата
2023
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В статье дано теоретическое обоснование проблемы организации целостного педагогического процесса как условия всестороннего развития воспитанников, представлены особенности становления личности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях организаций образования типа «детский дом», раскрыты трудности формирования у них отдельных элементов игровой деятельности и пути реализации реабилитационных возможностей творческих сюжетно-ролевых игр.
The article gives a theoretical justification for the problem of organizing a holistic pedagogical process as a condition for the comprehensive development of children, presents the features of the formation of the personality of orphans and children left without parental care in the conditions of educational organizations such as "orphanage”, reveals the difficulties of forming their individual elements of gaming activities and ways to implement the rehabilitation possibilities of creative story-role-playing games.
Описание
Ключевые слова
дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, игровая деятельность, сюжетно-ролевые игры
Библиографическое описание
Гелло, Т. А. Игровая деятельность в условиях особого окружения / Т. А. Гелло // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. XIV Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 28 марта 2023 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2023. – С. 67–69.