Практическое использование дидактических сказок на коррекционных занятиях учителем-дефектологом
Эскиз недоступен
Дата
2022
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В статье представлен опыт применения авторских дидактических сказок в работе учителя-дефектолога, описаны содержание и организация работы на коррекционном занятии с детьми с дисграфией.
The article presents the experience of using the author's didactic fairy tales in the work of a teacher-defectologist, describes the
content and organization of work in a correctional class with children with dysgraphy.
Описание
Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІII Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 21-22 апр. 2022 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2022. – 304 с.
Ключевые слова
логопедия, дисграфия, дидактические сказки
Библиографическое описание
Тозик, Е. В. Практическое использование дидактических сказок на коррекционных занятиях учителем-дефектологом / Е. В. Тозик // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІII Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 21-22 апр. 2022 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2022. – С. 252–254.