Формирование умения самостоятельно пересказывать сказки у детей с нерезко выраженным общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) с опорой на сюжетные картинки
Эскиз недоступен
Дата
2022
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
Речь играет уникальную роль в становлении личности дошкольника. Развитие речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи является одной из первостепенных задач умственного воспитания и подготовки их к школьному обучению. В данной статье рассматривается развитие связной речи детей с общим недоразвитием речи с помощью пересказа литературных произведений.
Speech plays a unique role in the formation of a preschooler's personality. Speech development in preschool children with general
speech underdevelopment is one of the primary tasks of mental education and preparing them for school. This article discusses the
development of coherent speech of children with general underdevelopment of speech by retelling literary works.
Описание
Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІII Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 21-22 апр. 2022 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2022. – 304 с.
Ключевые слова
развитие речи у дошкольников, дети с нарушениями речи, пересказывание, монологическая речь, развитие связной речи
Библиографическое описание
Савосько, А. А. Формирование умения самостоятельно пересказывать сказки у детей с нерезко выраженным общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) с опорой на сюжетные картинки / А. А. Савосько // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІII Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 21-22 апр. 2022 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2022. – С. 246–248.