Использование дидактических игр для автоматизации и дифференциации звуков [с] и [ш] у детей дошкольного возраста в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи

Эскиз недоступен
Дата
2022
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В статье рассматривается использование дидактических игр для автоматизации и дифференциации звуков [с] и [ш]. Обоснована эффективность применения дидактических игр на разных этапах работы по коррекции звукопроизношения. Игры также позволяют в процессе коррекции звукопроизношения развивать артикуляционную моторику, уточнять и обогащать активный словарь детей, совершенствовать навыки словообразования и словоизменения, укреплять психологическую базу речи (память, внимание, мышление). The use of didactic games for automation and differentiation of sounds [s] and [sh] is considered in the article. The effectiveness of the use of didactic games is confirmed at different stages of work on the correction of sound reproduction. Games also make it possible to develop articulatory motor skills in the process of correction sound pronunciation, refine and enrich the active vocabulary of children, improve word formation and inflection skills, strengthen the psychological base of speech (memory, attention, thinking).
Описание
Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІII Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 21-22 апр. 2022 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2022. – 304 с.
Ключевые слова
логопедия, дидактические игры
Библиографическое описание