Образовательная ситуация как форма организации образовательного процесса в группах раннего возраста от 2 до 3 лет

Эскиз недоступен
Дата
2022
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В статье рассмотрена проблема использования образовательной ситуации как формы организации образовательного процесса в группах раннего возраста от 2 до 3 лет в учреждении дошкольного образования, где теоретическим контекстом для организации и проектирования образовательной ситуации выступили: образовательный стандарт дошкольного образования, культурно-историческая концепция Л. С. Выготского. The article deals with the problem of using educational situation as a form of organizing educational process in early age groups for pupils of 2-3 years in a preschool education institution, where theoretical context for organization and design of the educational situation were: the educational standard of preschool education, the cultural and historical concept of L. S. Vygotsky.
Описание
Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІII Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 21-22 апр. 2022 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2022. – 304 с.
Ключевые слова
образовательный процесс в дошкольном учреждении, образовательная ситуация
Библиографическое описание
Мындыкану, Л. А. Образовательная ситуация как форма организации образовательного процесса в группах раннего возраста от 2 до 3 лет / Л. А. Мындыкану // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІII Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 21-22 апр. 2022 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2022. – С. 134–136.