Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений детей младшего дошкольного возраста

Эскиз недоступен
Дата
2022
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В статье рассказывается об особенностях использования дидактических игр в работе с детьми младшего дошкольного возраста при формировании элементарных математических представлений. Приведены примеры игр, способствующих успешной реализации задач учебной программы по разделам образовательной области «Элементарные математические представления». The article describes the features of the use of didactic games in working with children of primary preschool age in the formation of elementary mathematical concepts. Examples of games that contribute to the successful implementation of the tasks of the curriculum for the sections of the educational area “Elementary Mathematical Representations” are given.
Описание
Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІII Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 21-22 апр. 2022 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2022. – 304 с.
Ключевые слова
математическое развитие дошкольников, дидактические игры
Библиографическое описание
Морева, О. А. Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений детей младшего дошкольного возраста / О. А. Морева // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІII Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 21-22 апр. 2022 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2022. – С. 132–134.