Формирование экодружественного поведения у детей старшего дошкольного возраста как педагогическая проблема
Эскиз недоступен
Дата
2022
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В статье акцентируется внимание на важности реализации стратегии устойчивого развития, раскрывается степень разработанности экологической сферы образования детей дошкольного возраста в интересах устойчивого развития, рассматриваются общие подходы к проблеме формирования поведения у людей и экодружественного поведения у детей старшего дошкольного возраста.
The article focuses on the importance of implementing a sustainable development strategy, reveals the degree of development of
environmental education for preschool children in the interests of sustainable development, discusses common approaches to the problem of
human behavior and eco-friendly behavior in children of older preschool age.
Описание
Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІII Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 21-22 апр. 2022 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2022. – 304 с.
Ключевые слова
экологическое воспитание дошкольников, экодружественное поведение
Библиографическое описание
Лещун, А. В. Формирование экодружественного поведения у детей старшего дошкольного возраста как педагогическая проблема / А. В. Лещун, Е. А. Рублевская // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІII Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 21-22 апр. 2022 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2022. – С. 119–121.