Формирование представлений о геометрических фигурах и форме предметов у воспитанников 5-6 лет посредством дидактических игр в нерегламентированных видах деятельности

Эскиз недоступен
Дата
2022
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В статье акцентируется внимание на формирование представлений о геометрических фигурах и форме предметов у детей старшего дошкольного возраста посредством игр в нерегламентированных видах деятельности. Использование игр, направленных на формирование представлений о геометрических фигурах и форме предметов, содействует познавательному развитию воспитанников, развивает исследовательские и математические способы познания, позволяет повысить уровень интеллектуального развития воспитанников. The article focuses on the formation of ideas about geometric shapes and the shape of objects in older preschool children through games in unregulated activities. The use of games aimed at the formation of ideas about geometric figures and the shape of objects, facilities the cognitive development of pupils, develops research and mathematical methods of cognition. It allows to increase the level of intellectual development of pupils.
Описание
Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІII Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 21-22 апр. 2022 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2022. – 304 с.
Ключевые слова
математическое развитие дошкольников, геометрические фигуры, дидактические игры
Библиографическое описание
Казак, Т. В. Формирование представлений о геометрических фигурах и форме предметов у воспитанников 5-6 лет посредством дидактических игр в нерегламентированных видах деятельности / Т. В. Казак // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІII Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 21-22 апр. 2022 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2022. – С. 101–103.