Педагогическая поддержка сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста и её виды
Эскиз недоступен
Дата
2022
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В статье рассматривается проблема педагогической поддержки как мягкая, ненавязчивая помощь педагога ребёнку дошкольного возраста в развитии и организации сюжетно-ролевых игр, которые основаны на воображении, творчестве и собственной
инициативе детей, исключающей принуждение и обязательность. Описываются разработанные автором статьи виды педагогической поддержки игровой деятельности детей.
The article deals with the problem of pedagogical support as a soft, unobtrusive assistance of a teacher to a preschool child in the
development and organization of plot-role-playing games that are based on imagination, creativity and self-initiative of children, excluding
coercion and obligation. The types of pedagogical support for children’s play activities developed by the author of the article are described.
Описание
Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІII Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 21-22 апр. 2022 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2022. – 304 с.
Ключевые слова
игра в дошкольном возрасте, сюжетно-дидактические игры
Библиографическое описание
Васильева, О. К. Педагогическая поддержка сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста и её виды / О. К. Васильева // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІII Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 21-22 апр. 2022 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2022. – С. 76–78.