Воспитание любознательности у детей дошкольного возраста в ходе ознакомления с природой
Эскиз недоступен
Дата
2022
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В статье рассматриваются условия развития воспитания любознательности у детей старшего дошкольного возраста. Раскрываются направления в работе с детьми при ознакомлении с миром природы. Подчеркнута важность дошкольного возраста как
фундаментального этапа формирования основ экологического образования. Приведены примеры игровых упражнений, дидактических игр, произведений художественной литературы, способствующих познанию природных объектов.
The article examines the conditions for the development of education of curiosity in older preschool children. The directions of
work with children are revealed when getting acquainted with the natural world. The importance of preschool age as a fundamental stage in
the formation of the foundations of environmental education is emphasized. Examples of game exercises, didactic games, works of fiction
that contribute to the knowledge of natural objects are given.
Описание
Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІII Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 21-22 апр. 2022 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2022. – 304 с.
Ключевые слова
экологическое воспитание дошкольников, ознакомление с окружающим миром
Библиографическое описание
Боярчик, А. Л. Воспитание любознательности у детей дошкольного возраста в ходе ознакомления с природой / А. Л. Боярчик // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІII Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 21-22 апр. 2022 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2022. – С. 74–76.