Реализация преемственности дошкольного и начального образования: проблемы и перспективы

Эскиз недоступен
Дата
2022
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В статье раскрыта актуальная проблема реализации преемственности дошкольного и начального образования. Представлены результаты анкетирования педагогов детских садов города Сургута и Сургутского района, а также родителей воспитанников, позволившие выявить ряд проблем данного направления педагогической деятельности. На основе научных позиций автор определяет наиболее эффективные формы взаимодействия дошкольных образовательных организаций и начальных школ. The article reveals the actual problem of the implementation of the continuity of preschool and primary education. The results of a questionnaire survey of kindergarten teachers in the city of Surgut and the Surgut region, as well as the parents of pupils, which made it possible to identify a number of problems in this area of pedagogical activity, are presented. On the basis of scientific positions, the author determines the most effective forms of interaction between preschool educational organizations and primary schools.
Описание
Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІII Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 21-22 апр. 2022 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2022. – 304 с.
Ключевые слова
взаимодействие дошкольных учреждений и начальных школ, преемственность в образовании
Библиографическое описание
Лашкова, Л. Л. Реализация преемственности дошкольного и начального образования: проблемы и перспективы / Л. Л. Лашкова // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІII Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 21-22 апр. 2022 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2022. – С. 54–57.