Критерии оценки сформированности познавательных умений у детей старшего дошкольного возраста
Эскиз недоступен
Дата
2022
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В статье отмечается актуальность проблемы формирования познавательных умений у детей старшего дошкольного возраста, а также выбора адекватных диагностических критериев, применяемых для оценки уровня их сформированности. Представлен
перечень критериев, позволяющих оценить состояние объекта исследования. Каждый критерий рассматривается с точки зрения его
применимости в дошкольном возрасте с учётом специфики возраста.
The article notes the relevance of the problem of the formation of cognitive skills in senior preschool children, as well as the choice
of adequate diagnostic criteria used to assess the level of their formation. A list of criteria is presented to assess the condition of the object of
study. Each criterion is considered from the point of view of its applicability in preschool age, taking into account the specifics of age.
Key words: senior preschool age; cognitive skills; diagnostic criteria.
Описание
Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІII Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 21-22 апр. 2022 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2022. – 304 с.
Ключевые слова
познавательные умения дошкольников, диагностические критерии
Библиографическое описание
Мукосей, О. М. Критерии оценки сформированности познавательных умений у детей старшего дошкольного возраста / О. М. Мукосей // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІII Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 21-22 апр. 2022 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2022. – С. 23–25.