Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в организации дошкольного образования

Анотация
В статье рассматривается проблема психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в период адаптации к организации дошкольного образования. Анализируются направления работы психолога и педагогов с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в организации дошкольного образования и задачи, решаемые в ходе реализации описанных направлений работы. Описаны трудности, которые могут возникнуть у детей в процессе адаптации. The article deals with the problem of psychological and pedagogical support of young children with disabilities in the period of adaptation to the organization of preschool education. The article analyzes the directions of work of a psychologist and teachers with young children with disabilities in the organization of preschool education and the tasks solved during the implementation of the described areas of work. The difficulties that may arise in children in the process of adaptation are described.
Описание
Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 22-23 апр. 2021 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2021. – 356 с.
Ключевые слова
инклюзивное дошкольное образование, дети с особенностями психофизического развития, адаптация к детскому саду, психолого-педагогическое сопровождение
Библиографическое описание
Демченко, Н. А. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в организации дошкольного образования / Н. А. Демченко // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 22-23 апр. 2021 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2021. – С. 195–197.