Воображение как компонент системы дизайнерских умений детей дошкольного возраста

Эскиз недоступен
Дата
2021
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
Целью статьи является характеристика воображения как одного из ключевых компонентов системы дизайнерских умений детей дошкольного возраста. Во введении обосновывается актуальность формирования дизайнерских умений у детей дошкольного возраста. В основной части статьи раскрываются сущностные характеристики понятия «дизайнерские умения детей дошкольного возраста», определяются положения авторов психолого-педагогических исследований, на которых основывается положение о развитии воображения детей дошкольного возраста. Также автором упоминаются методические рекомендации для педагога до- школьного образования, которые будут способствовать развитию воображения в практической деятельности. В заключении сделан вывод об особенностях развития воображения в дошкольном возрасте и его взаимосвязи с формированием дизайнерских умений у детей дошкольного возраста. The purpose of the article is to characterize imagination as one of the key components of the design skills system of preschool-age children. The introduction substantiates the relevance of the formation of design skills in preschool-age children. The main part of the article reveals the essential characteristics of the concept of “design skills of preschool-age children”, determines the provisions of the authors of psychological and pedagogical research, on which the provisions on the development of the imagination of preschool-age children are based. The author also mentions guidelines for the teacher of preschool education, which will contribute to the development of imagination in practice. In conclusion, a conclusion is made about the peculiarities of the development of imagination in preschool age and its relationship with the formation of design skills preschool-age children.
Описание
Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 22-23 апр. 2021 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2021. – 356 с.
Ключевые слова
дошкольное образование, воображение у дошкольников, дизайнерские умения дошкольников, детский дизайн
Библиографическое описание
Стецкая, А. Н. Воображение как компонент системы дизайнерских умений детей дошкольного возраста / А. Н. Стецкая // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 22-23 апр. 2021 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2021. – С. 180–183.