Теоретико-методологические основы нравственного воспитания дошкольников
Эскиз недоступен
Дата
2021
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В статье представлены основные концептуальные положения проблемы нравственного воспитания дошкольников и непосредственно формирование основ гражданской идентичности через освоение детьми содержания истории и настоящего периода
развития родного края. В работе определено понятие «идентификация» с психолого-педагогических позиций, выделены имеющие
место противоречия и подходы к отбору содержания материала, освоение которого доступно в старшем дошкольном возрасте, его
постепенное углубление и расширение в младшем школьном возрасте; раскрыты требования государственных образовательных
стандартов дошкольного и начального образования к организации и содержанию данного направления работы в организациях
образования соответствующего уровня.
The article presents the main conceptual provisions of the problem of moral education of preschool children and, directly, the formation
of the foundations of civil identity through the development of children’s content of the history and present period of development of
their native land. The paper defines the concept of “identification” from the psychological and pedagogical positions, highlights the contradictions
and approaches to the selection of the content of the material, the development of which is available in the older preschool age, its
gradual deepening and expansion in the younger school age; the requirements of the State System of preschool and primary education for the
organization and content of this area of work in educational organizations of the appropriate level are disclosed.
Описание
Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 22-23 апр. 2021 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2021. – 356 с.
Ключевые слова
нравственное воспитание дошкольников
Библиографическое описание
Гелло, Т. А. Теоретико-методологические основы нравственного воспитания дошкольников / Т. А. Гелло, В. А. Гелло // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 22-23 апр. 2021 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2021. – С. 55–57.