Проблемы и перспективы оценки качества дошкольного образования
Эскиз недоступен
Дата
2021
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В статье раскрыт актуальный вопрос оценки качества дошкольного образования в Российской Федерации. Представлены
такие важные проблемы внутренней оценки качества, как оценка эффективности образовательных программ, организации образовательного процесса, создания развивающей предметно-пространственной среды детского сада, взаимодействия с родителями
воспитанников. Автор определяет перспективы рассмотрения и решения проблем определения критериев внешней и внутренней
оценки качества дошкольного образования, выбора экспертов и перехода к независимой оценке.
The article deals with the actual issue of assessing the quality of preschool education in the Russian Federation. Such important
problems of internal quality assessment as the evaluation of the effectiveness of educational programs, the organization of the educational
process, the creation of a developing subject-spatial environment of the kindergarten, interaction with the parents of pupils are presented. The
author defines the prospects for considering and solving the problems of determining the criteria for external and internal assessment of the
quality of preschool education, selecting experts and moving to an independent assessment.
Описание
Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 22-23 апр. 2021 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2021. – 356 с.
Ключевые слова
качество дошкольного образования
Библиографическое описание
Лашкова, Л. Л. Проблемы и перспективы оценки качества дошкольного образования / Л. Л. Лашкова // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 22-23 апр. 2021 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2021. – С. 31–34.