Сущность и основные содержательные характеристики профессионализации будущего педагога
Эскиз недоступен
Дата
2020
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В статье проведён теоретический анализ психолого-педагогической литературы, раскрыта сущность профессионализации будущего педагога, а также проанализированы основные и производные педагогических терминов профессионализации, среди которых выделяются «профессиональная ориентация», «педагогический профессионализм», «профессиональная подготовка», «профессионализм», «педагогическое мастерство», и их взаимосвязь. The article provides a theoretical analysis of psychological and pedagogical literature, reveals the essence of professionalization of the future teacher, and analyzes the basic and derived pedagogical terms of professionalization, among which are “professional orientation”, “pedagogical professionalism”, “professional training”, “professionalism”, “pedagogical skill” and their relationship.
Описание
Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XI Междунар. науч.-практ. семинара (Барановичи, , 26-27 марта 2020 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; [редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2020. – 339 с.
Ключевые слова
профессиональная ориентация, профессиональное самоопределение, профессиональная подготовка, педагогический профессионализм, педагогическое мастерство, pedagogical skill, pedagogical professionalism, professionalization of the future teacher, professional self-determination
Библиографическое описание
Петрушко, Т. В. Сущность и основные содержательные характеристики профессионализации будущего педагога / Т. В. Петрушко // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XI Междунар. науч.-практ. семинара (Барановичи, , 26-27 марта 2020 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; [редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) и др.]. – Барановичи, 2020. – С. 319–321.