Личностные характеристики и эмоциональная направленность девиантного подростка в представлении педагогов общеобразовательных учреждений

Эскиз недоступен
Дата
2018
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В статье отражается проблема распространения девиантного поведения среди обучающихся подросткового возраста. Отмечается важность наличия у педагогов адекватного образа подростка с девиантным поведением для эффективного проектирования образовательного процесса. Приводятся результаты эмпирического изучения представлений педагогов гимназии и общеобразовательной школы о социально-психологических характеристиках личности и эмоциональной направленности, определяющей интерес к определенным видам активности, данной категории подростков. The article reflects the problem of the spread of deviant behavior among adolescence. The importance of teachers' having an adequate image of a teenager with deviant behavior for the effective design of the educational process is noted. The results of empirical study of the views of teachers of the gymnasium and the general education school on the socio-psychological characteristics of the individual and the emotional orientation, which determines the interest in certain types of activity, this category of adolescents are described.
Описание
Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов : межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием : Вып. 7 / М-во образования Респ. Беларусь, Барановичский гос. ун-т ; редкол.: В. И. Кочурко (пред. редкол.), Т. Е. Яценко (науч. ред.), Е. Д. Быковская (отв. ред.) ; междунар. редкол.: Т. Ф. Велента [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2018. – 295 с.
Ключевые слова
психология развития, девиантное поведение, подростковый возраст, образ "Я", представления, эмоциональная направленность
Библиографическое описание
Русецкая, Л. А. Личностные характеристики и эмоциональная направленность девиантного подростка в представлении педагогов общеобразовательных учреждений / Л. А. Русецкая, М. И. Гапоник // Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов : межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием : Вып. 7 / М-во образования Респ. Беларусь, Барановичский гос. ун-т ; редкол.: В. И. Кочурко (пред. редкол.), Т. Е. Яценко (науч. ред.), Е. Д. Быковская (отв. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2018. – С. 204–212.