Публикации в зарубежных изданиях
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Последние поступления
- ЭлементПедагогические условия воспитания гуманных чувств у детей дошкольного возраста(Чита : ЗабГУ, 2014) Кондратюк, С. В.; Жигун, М. Н.; Kondratyuk, S. V.; Zhigun, M. N.В данной статье представлены результаты экспериментальной работы по созданию и апробации педагогических условий воспитания гуманных чувств у детей дошкольного возраста. This article presents the results of experimental work on the creation and testing of pedagogical conditions for education of humane feelings in children of preschool age.
- ЭлементАксиологический компонент профессиональной подготовки педагогов дошкольного образования(Чита : ЗабГУ, 2014) Кондратюк, С. В.; Kondratjuk, S. V.В статье рассматривается сущность аксиологического подхода в профессиональной подготовке студентов. Анализируются различные подходы понятия «ценности», их классификации. Определяются ценности, которые являются основой для формирования аксиологического компонента профессиональной подготовки. In article the essence of axiological approach in the training of students. Examines the different approaches of the concept of “values” of their classification. Are determined by the values which are the basis for the formation of the axiological training components.
- ЭлементСодержание профессиональной компетентности будущего педагога дошкольного образования в развитии игровой деятельности детей дошкольного возраста(Чита : ЗабГУ, 2016) Кондратюк, С. В.; Kondratyuk, S. V.В статье рассматриваются теоретические аспекты содержания профессиональной компетентности педагога дошкольного образования в развитии игровой деятельности детей дошкольного возраста. This article discusses the theoretical aspects of the content of the professional competence of the teacher of pre-school education in the development of gaming activities preschool children.
- ЭлементФормирование профессиональных компетенций (world skills) у будущих педагогов учреждений дошкольного образования(Магнитогорск : МГТУ им. Г.И. Носова, 2018) Дубешко, Н. Г.; Кондратюк, С. В.; Королёва, Н. А.; Захарченя, Н. Ф.Разработка и реализация модели формирования профессиональных компетенций у будущих педагогов учреждений дошкольного образования в области дошкольного образования осуществляется в соответствии с различными направлениями развития детей - физическое, психическое, интеллектуальное, художественно-речевое, творческое, познавательно-практическое. The development and implementation of a model for the formation of professional competencies in future teachers of pre-school institutions in the field of preschool education is carried out in accordance with various developmental directions for children - physical, mental, intellectual, artistic, speech, creative, cognitive and practical.
- ЭлементК вопросу о преемственности дошкольного образования и первой ступени общего среднего образования – начальной школой(Чита : ЗабГУ, 2019) Кондратюк, С. В.; Kondratyuk, S. V.Статья посвящена проблеме преемственности дошкольного и начального общего образования; определяются теоретические аспекты задач, содержания и условий реализации преемственности дошкольного и начального общего образования в Республике Беларусь. This article is devoted to the problem continuity of pre-school education and the first stage of general secondary education in primary school. The article defines the theoretical aspects of the tasks, content and conditions of implementation of the continuity of preschool and primary education in the Republic of Belarus.