Педагогическая технология формирования финансово-экономического мышления студентов
Эскиз недоступен
Дата
2017
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
Исследуются проблемы, связанные с формированием финансово-экономического мышления студентов. Автором предложены критерии для диагностики формирования финансово-экономического мышления. В работе представлен опыт использования деятельностного подхода к решению ситуативных задач с опорой на жизненный опыт. Использование ситуативных задач, по мнению автора, является эффективным средством диагностики.
Описание
Проблемы и тенденции качества образования в системе национальной безопасности : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. в дистанционной форме (Барановичи, 21 апреля 2017 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, Барановичский гос. ун-т ; редкол.: В. В. Климук (гл. ред.), А. В. Никишова [и др.]. — Барановичи : БарГУ, 2017. – 1 электрон. опт. диск (CD-R). — 124 с.
Ключевые слова
педагогика высшей школы, технологии обучения, финансово-экономическое мышление
Библиографическое описание
Болтянская Т. О. Педагогическая технология формирования финансово-экономического мышления студентов / Т. О. Болтянская // Проблемы и тенденции качества образования в системе национальной безопасности : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. в дистанционной форме (Барановичи, 21 апреля 2017 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, Барановичский гос. ун-т ; редкол.: В. В. Климук (гл. ред.), А. В. Никишова [и др.]. — Барановичи : БарГУ, 2017. – 1 электрон. опт. диск (CD-R). — С. 4–7.