Инклюзивное образование обучающихся с расстройствами аутистического спектра: подготовка педагогических кадров
Эскиз недоступен
Дата
2017
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
РИО БарГУ
Анотация
В статье представлены результаты исследования содержания подготовки участников образовательного процесса (педагогов, педагогов-психологов, учителей-дефектологов, педагогов социальных) к работе с детьми с расстройствами аутистического спектра (далее — РАС) в учреждении общего среднего образования. На основе проведённого анализа содержания образовательных стандартов подготовки будущих учителей,
педагогов-психологов, педагогов социальных на первой ступени высшего образования предложены варианты учебных дисциплин, обеспечивающих подготовку педагогических кадров к работе с детьми с РАС в условиях инклюзивного образования.
The article presents the results of a study of the content of educational process participants (pedagogues,
psychologists, teachers-defectologists, social pedagogues) training aimed at preparing them to work with children with
autism spectrum disorders (ASD) in institutions of secondary education. Based on the analysis of the content of
educational standards for future teachers, educational psychologists and social teachers training at the first stage of
higher education, it was offered to use the training courses that provide pedagogue training for work with children
with ASD in the context of inclusive education.
Описание
Вестник БарГУ. Сер. Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки. – 2017. – Вып. 5.
Ключевые слова
инклюзивное образование, подготовка будущих педагогов, дети с особенностями психофизического развития, обучающиеся с расстройствами аутистического спектра (РАС), образовательные стандарты, inclusive education, children with special needs, students with autism spectrum disorders (ASD), educational standards
Библиографическое описание
Хитрюк, В. В. Инклюзивное образование обучающихся с расстройствами аутистического спектра: подготовка педагогических кадров / В. В. Хитрюк, Е. А. Лемех // Вестник БарГУ. Сер. Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки. – 2017. – Вып. 5. – С. 34–40.