Лэпбук и его образовательные функции в работе с детьми дошкольного возраста

Эскиз недоступен
Дата
2022
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В статье раскрывается сущность лэпбука как межпредметного метода обучения, позволяющего интегрировать задачи множества образовательных областей. В результате обобщения и систематизации научных достижений современных учёных, посвященных применению лэпбука в работе с детьми дошкольного возраста, описана эволюция данного метода в истории образовательной практики и уточнены его образовательные функции. Используя лэпбук в своей работе, воспитатель получает возможность практиковать индивидуальный подход к ребёнку и проводить корректирующую работу в соответствии с его потребностями и интересами. The article reveals the essence of the lapbook as an interdisciplinary means of instruction that allows you to integrate the many educational areas. As a result of generalization and systematization of scientific achievements of modern researchers on the use of a lapbook in teaching preschool children, the evolution of this method in the history of educational practice is described and its educational functions are specified. Using a lapbook in his or her work, the teacher gets the opportunity to exercise an individual approach to the child and conduct corrective work in accordance with a child’s needs and interests.
Описание
Ключевые слова
дошкольная педагогика, лэпбук
Библиографическое описание
Титовец, Т. Е. Лэпбук и его образовательные функции в работе с детьми дошкольного возраста / Т. Е. Титовец // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 26-27 марта 2020 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2020. – С. 192-194.