Формирование конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста посредством технического конструирования

Эскиз недоступен
Дата
2020
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В статье представлен опыт работы педагога по формированию конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий техническим конструированием. Сформированные конструктивные умения обеспечивают воспитанникам социальную успешность, развитие общих и специальных способностей к разным видам деятельности и творчеству, готовность к успешному переходу на следующий уровень образования. The article presents the experience of the teacher on the formation of constructive skills in children of senior preschool age in the process of technical design classes. The formed constructive skills provide pupils with social success, development of general and special abilities for different types of activity and creativity, and readiness for successful transition to the next level of education.
Описание
Ключевые слова
конструктивные умения, техническое конструирование
Библиографическое описание
Пикуза, Т. В. Формирование конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста посредством технического конструирования / Т. В. Пикуза // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 26-27 марта 2020 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2020. – С. 172-174.