Теоретико-методические аспекты проблемы поликультурного воспитания детей дошкольного возраста посредством ознакомления с праздниками народов мира
Эскиз недоступен
Дата
2020
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В статье рассматриваются теоретико-методические аспекты проблемы поликультурного воспитания детей дошкольного возраста посредством ознакомления с праздниками как белорусского народа, так и народов мира. Отмечается, что знакомство с праздниками разных народов способствует воспитанию у детей дошкольного возраста интереса к культуре разных стран, возможность отражения полученных знаний в разных видах деятельности, обеспечивает поликультурное воспитание.
The article discusses the theoretical and methodological aspects of the problem of multicultural education of preschool children through familiarization with the national holidays, both the Belarusian people and the peoples of the world. It is noted that acquaintance with the holidays of different nations promotes the education of preschool children of interest in the culture of different countries, provides the opportunity to reflect the knowledge gained in different types of activities, provides multicultural education.
Описание
Ключевые слова
поликультурное воспитание дошкольников
Библиографическое описание
Литвина, Н. В. Теоретико-методические аспекты проблемы поликультурного воспитания детей дошкольного возраста посредством ознакомления с праздниками народов мира / Н. В. Литвина, И. П. Пашковец // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 26-27 марта 2020 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2020. – С. 129-132.