Дидактический синквейн как эффективный методический прием в формировании креативного мышления обучающихся
Эскиз недоступен
Дата
2020
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
Шадринск : ШПГУ
Анотация
В данной статье рассматриваются понятие и особенности дидактического синквейна как обучающего и оценочного средства, а также преимущества его использования. Дидактический синквейн развивает творческие способности и речь обучающихся, стимулирует процесс развития речи и письма, тренирует умения вычленения ключевых позиций в правилах или текстах, учит формулировать идею, а также позволяет максимально доступно и интересно закрепить изученный материал, тем самым повышая интерес к изучению иностранного языка.
This article discusses the concept and features of didactic cinquain as a teaching and evaluation tool, as well as the benefits of its use. Didactic cinquain develops the creativity and speech of students, stimulates the development of speech and writing, trains the ability to identify key positions in rules or texts, teaches them to formulate an idea, and also allows them to consolidate the studied material in the most accessible and interesting way, thereby increasing interest in learning a foreign language.
Описание
Ключевые слова
обучение иностранным языкам, дидактический синквейн
Библиографическое описание
Любанец, И. И. Дидактический синквейн как эффективный методический прием в формировании креативного мышления обучающихся / И. И. Любанец. И. Г. Копытич // III Международные педагогические и гуманитарные научные чтения : материалы междунар. науч.-практ. конф., Шадринск, 22-23 окт. 2020 г. / М-во просещения Рос. Федерации [и др.] ; отв. ред. Ю.А. Шуплецова. – Шадринск : ШГПУ, 2020. - С. 230-238.