Взаимосвязь стиля педагогического общения учителя и тревожности обучающихся
Эскиз недоступен
Дата
2024
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
Шадринск : ШПГУ
Анотация
Данное исследование направлено на изучение взаимосвязи между стилем педагогического общения учителя и уровнем тревожности обучающихся. Предполагается, что стиль коммуникации преподавателя может оказывать значительное влияние на психологическое состояние учеников, включая уровень тревожности. Для достижения этой цели были проведены наблюдения за педагогическими взаимодействиями и анкетирование учащихся для оценки их уровня тревожности. Результаты исследования могут помочь педагогам более осознанно выбирать стиль общения с учениками, учитывая их индивидуальные особенности и потребности.
This study aims to investigate the relationship between teacher's pedagogical communication style and students' anxiety level. It is assumed that teacher's communication style can have a significant impact on students' psychological state, including anxiety level. To achieve this goal, observations of pedagogical interactions and questionnaires were conducted with students to assess their anxiety levels. The results of the study can help educators to make a more conscious choice of communication style with students, taking into account their individual characteristics and needs.
Описание
Ключевые слова
педагогическая психология, педагогическое общение, тревожность обучающихся
Библиографическое описание
Лавренко, М. В. Взаимосвязь стиля педагогического общения учителя и тревожности обучающихся / М. В. Лавренко, Н. Д. Джига // Профессиональные компетенции как интегральные качества личности специалиста : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию Шадрин. гос. пед. у-та, Шадринск, 29 марта 2024 г. / М-во просвещения Рос. Федерации [и др.] ; редкол.: Э. П. Бурнашева, Н. В. Ипполитова. – Шадринск : ШГПУ, 2024. – С. 39-45.