Дошкольное лесничество как эффективная форма воспитания у детей дошкольного возраста основ экологической культуры

Анотация
В статье представлен опыт управленческой деятельности руководства учреждения дошкольного образования по повышению профессиональной компетентности педагогов в вопросах воспитания у детей бережного отношения к природе через внедрение в образовательный процесс социально значимой формы экологического воспитания дошкольников - дошкольного лесничества «Лесной дозор». Представленный опыт успешно апробирован на практике и показал положительные результаты в экологическом воспитании дошкольников. The article presents the experience of the management of preschool educational institutions in improving the professional competence of teachers in raising children to respect nature through the introduction into the educational process of a socially significant form of environmental education for preschoolers - preschool forestry “Forest Watch”. The presented experience has been successfully tested in practice and has shown positive results in the environmental education of preschoolers.
Описание
Ключевые слова
дошкольная педагогика, экологическое воспитание дошкольников, дошкольное лесничество
Библиографическое описание
Шахрай, Т. И. Дошкольное лесничество как эффективная форма воспитания у детей дошкольного возраста основ экологической культуры / Т. И. Шахрай, И. С. Трефилова // Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. XVI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 24-25 апреля 2025 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2025. – С. 334-336.